18:13 

"Как трудно быть героем"

Вот Фэн обещал - Фэн сделал. Стих корявенький, длинный, и героев можете просто не узнать (исказила всех как смогла), но, имхо, получилось посветлее и повеселее.

Стих (хотя по последней строке это ясно :hah: ) читает Окита.


Героем быть - вот тяжело, ей-ей.
Как ни живи, потом такое скажут...
И гуталином лебедя измажут,
Ведь ворон позловещей, пострашней.

Обман потомки лепят на обман:
Сегодня модно быть исчадьем мрака,
И докажи, что ты простой рубака...
(И кто сказал, что пил я кровь из ран?..

Не пил я кровь, ей брезговал вообще я,
Из жажды жизни взялся я за меч,
Чтоб голову в дни смуты уберечь.)
Лгут режиссёры, от вранья пьянея,

Историки городят ерунду
И фанфикаторы плодят заразу,
Какие-то пророческие фразы
Ища в моём горячечном бреду.

А я... да что там я! Вон Хидзиката!
Его считают очагом разврата,
Убийцей, демоном и подлецом,
А он - признаюсь честно вам в лицо -

Был скромен и застенчив, пил немного,
По долгу службы к женщинам ходил
(За информацией; а так он не блудил),
С мечом не бегал по ночным дорогам!

Кто там ещё? "Наш добрый Кондо-сан"?!
Да он был зверь, каких на свете мало!
Попробуй кто скажи не то про Сиэйкан -
Считай, что к вечеру уже пойдёшь на сало.

А Сайто? "Алкоголик и левша
И смотрит так, что холод по затылку"?
Ну да, наш тайчо уважал бутылку,
Но сам он жил и прочим не мешал.

А на него повесили зачистки:
Такеда, Ито, Тани Сандзюро...
Да, он не воплощённое добро,
Но ни за что бы он не пал так низко,

Чтоб потрошить любимый комсостав.
И вообще был весельчак отменный,
Ночами песни пел самозабвенно
И сочинил рифмованный Устав.

Харада... этот тоже натерпелся.
Людей послушать - сущий был дебил.
Но - страшно ли подумать! - он не пил!
Хоть недостаток у него имелся:

Был слишком добр к отряду своему.
Творили зверства парни из отряда,
А на себя вину валил Харада.
Ну, образ и придумали ему.

А Серидзава? Разве он кутил
И жёг дома с подручными своими?
Где был пожар - там виноват Ниими
(Но он уже прощенья попросил).

А... впрочем, правда не всегда прилична.
Мы быть должны суровы и готичны,
Во имя книг и фильмов - через век
Убит и расчленён в нас Человек.

Но мстительный порыв уже пропал.
Лжецы, не бойтесь, я вас всех прощаю,
Во сне к вам не явлюсь, я обещаю.

...И кстати! С Хидзикатой я не спал!!! :lol:

@темы: Веселое, стихи

Комментарии
2010-06-12 в 18:38 

Хильдико_Вильнюс
Кошке приятно доброе слово, идеальной - Благая Весть (с)
Прелесть какая! Спасибо вам огромное. Порадовали.

2010-06-12 в 18:47 

Хильдико_Вильнюс
Кошке приятно доброе слово, идеальной - Благая Весть (с)
Да, по поводу последней строки - а ЧТО он делал с Хиджикатой?

2010-06-12 в 18:49 

Просто вместе служил сёгунату )))))))
И либо я путаю, либо у вас на аватарке Сакай Масато )))

2010-06-12 в 19:04 

Fangysmile, супер! Очень позитивно) Вот бы вы еще написали что-нибудь этакое?

2010-06-12 в 19:35 

Вот бы вы еще написали что-нибудь этакое?
Попробую. ) Авось получится. )

2010-06-12 в 19:38 

Fangysmile, да уверена, что получится! Да и мне надо вылезать из своего жестякового ангста по Оките)

2010-06-12 в 19:39 

Вот вы еще напишите ангста, у меня терпеж лопнет и будет стебище ))))))))))))))) а так ничего смешного в голову нейдет )) но будет! )

2010-06-12 в 19:43 

Fangysmile, так и будем друг друга вдоxновлять, ага? Ну да поглядим...

2010-06-12 в 19:47 

А что, этакое соавторство )))))) Оно, если подумать, иногда приносит неплохие плоды...

2010-06-12 в 20:07 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
МАМОЧКИ, ЭТО ПРЕКРАСНО! Все, я ваш преданный поклонник, хочу ИСЧЁ! :cat: *пушистится и путается в ногах, как положено кошачьему племени*

И либо я путаю, либо у вас на аватарке Сакай Масато )))
Не помню, как зовут актера, но здесь он в роли Окиты из ПМС ("Последний меч самурая", но сокращенно, право же, лучше), а вообще великолепный Яманами из "тайги".

2010-06-12 в 20:10 

Да-да, как раз Сакай Масато. Я его улыбочку зловещенькую за версту увижу и узнаю ))))
А я думала, в меня уж сувенирные катаны полетят... и тапки, кричащие "не трожь святой ангстовый пафос!" )))))

2010-06-12 в 20:19 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Fangysmile Меня чуть удар не хватил, когда я его с этой доброй улыбкой маньяка увидел в роли Окиты. Хотя в общий псц ПМС он вполне и так вписывается. Нет, ну насколько же он роскошный Яманами, настолько же не в кассу как Окита, но для этого фильма сканает.

Нет, вы что. Это же действительно прекрасно. Я не спец, но уж хорошие стихи от дурных отличу :))))
Среди нас вы не найдете девочек, которые будут требовать сопливого и bloodiest ((c) не я, а господин РХ) пафоса. Мы старые циничные тетки, нам приятнее, чтоб любимому человеку было хорошо :)))

2010-06-12 в 20:21 

О да, фильмец был еще тот. И не токмо фильмец был песец, но и перевод его. Я каталась по полу от смеха просто. Целый список ляпов насобирала тогда ))))) бедные буси :samurai:

2010-06-12 в 20:31 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Fangysmile Я особливо отметил "шигуна Токигаву" ;) Представляете, на торрентах меня чуть не съели, когда я посмел в теме выразить свое пфы фильму и переводчикам. У него куча поклонников, которые считают его безупречным с исторической точки зрения!
Ага, особенно Сайто - бомж и убийца Рёмы.
Люди, это же экранизация! Там полет художественной, матьеетак, мысли! Я видел передачу с автором литературного оригинала - он знает историю, только-с не признается-с (с).

2010-06-12 в 20:39 

Там было и еще! "Контракт с публичным домом", "приватные бои", убитый в 64-м году Рёма, застреленный Кондо, ТобафушУми, Идо (Эдо), "все, что нам нужно - это выглядеть прилично и укрепить ворота", СаИто-сан, примкнувший в конце 1868-го к западным кланам Окита (воскрес! :laugh: ) и много что еще...
Ну дураков-то много, которым лишь бы про Синсен, а как, где и что - до лампочки )) Для таких снимают ПМС, рисуют Химегами и верстают всякую хакуокообразную ересь :samurai:

2010-06-12 в 21:36 

Хильдико_Вильнюс
Кошке приятно доброе слово, идеальной - Благая Весть (с)
Донна Анна (Ллиотар) И либо я путаю, либо у вас на аватарке Сакай Масато ))) Не помню, как зовут актера, но здесь он в роли Окиты из ПМС ("Последний меч самурая", но сокращенно, право же, лучше), а вообще великолепный Яманами из "тайги".

Да, это именно он. Со свинкой.

2010-06-12 в 21:44 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Fangysmile застреленный Кондо
Этого кошмяврика не помню. Вообще-то в него таки стреляли на каком-то этапе, лапу прострелили.

Идо (Эдо)
Зато как звучит? Идо-ка ты нафиг!

много, которым лишь бы про Синсен
Увы, насколько я вижу, людям больше хочется художественных, пусть и травянистых (фики, экранизации и прочее), чем нормальных исторических источников. Я этого не понимаю, я историк, мне в первую очередь нужны факты, а не фантазии. Но Рысь вообще редкостная тварь :)))

Да, это именно он. Со свинкой.
Ну надо ж. Я так ошалел, увидев ЭТО, что даже свинку не заметил, пока вы не сказали.

2010-06-12 в 22:48 

Хильдико_Вильнюс
Кошке приятно доброе слово, идеальной - Благая Весть (с)
Донна Анна (Ллиотар) Я этого не понимаю, я историк, мне в первую очередь нужны факты, а не фантазии. Но Рысь вообще редкостная тварь :)))
Я не историк - но та же фигня.

Ну надо ж. Я так ошалел, увидев ЭТО, что даже свинку не заметил, пока вы не сказали.
Мы разве не на ты?
А между тем аватарка делалась именно свинки ради восстановления исторической справедливости.

2010-06-12 в 22:50 

Я этого не понимаю, я историк, мне в первую очередь нужны факты, а не фантазии. Но Рысь вообще редкостная тварь ))
Да ладно, какая там "тварь" )) просто мяупрелесть какая :cat: я тоже пунктик имею по части исторической правды, увижу ляпы - готова убить и растерзать )))) ну и переводинги, конечно, тож )
Про Кондо я помню, но в фильме прозвучало так, словно его застрелили насмерть )

2010-06-12 в 22:55 

Хильдико_Вильнюс
Кошке приятно доброе слово, идеальной - Благая Весть (с)
А я думала, в меня уж сувенирные катаны полетят... и тапки, кричащие "не трожь святой ангстовый пафос!" )))))
Катаны мне, как кошке, не положено, ангстовый пафос - пофигу, и я не так глупа, что бы разбрасываться тапками!
Вы ж потом, небось, не вернете...

2010-06-12 в 22:57 

Вы ж потом, небось, не вернете...
Верну-верну тапки, если только это не гэта )))))))) :rotate:

2010-06-12 в 23:05 

Anla-shok
Твой дом там, где ты повесил голову своего врага
У меня вопрос. А откуда повелось, что Окита спал с Хиджикатой? В том, что я смотрела на это не было и намека

2010-06-12 в 23:37 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Хильдико_Вильнюс Мы разве не на ты? Мря-мря, Рысь склеротичный, он не помнит, у него рефлекс :))) Но с радостью перейдет по первому мяву!
Свинка, кстати, чудная, но в этом ангстово-пафосном кошмяврике она примерно так же уместна, как частушки на похоронах.

просто мяупрелесть какая
Мрррмррррмрррр! Хотел спросить - а что у вас с дневником? Я в нем не то что постов, вообще ничего не вижу! как будто страница не подгружается. Даже в другом браузере.

увижу ляпы - готова убить и растерзать
Я сначала тоже, а потом начинаю смотреть на это уже с художественной точки зрения :) Сцена, кино и литература многое допускают :) Правда, чтоб им это простили, это должны быть хорошие сцена, кино и литература!

Anla-shok Аи-и-и, дайте, я пожму вашу мужественную лапу! *Рыся довольно и умиротворенно урррррчит* Не перевелись еще неиспорченные люди и звери!
(вы простите, я действительно рада, что окружающем изобилии назойливо лезущего в глаза яойного фан-творчества кто-то еще может искренне недоумевать, откуда они это взяли. Ни в каких источниках этого нет. Исключительно фантазии. И лично мне они не по душе. Но, к сожалению, некоторых рисом не корми, дай любимых персонажей съяоить.

2010-06-12 в 23:40 

Вот и я думаю, откуда это пошло... Просто значительное количество фэндома и косплея именно на эту тему. Видимо, сказались три вещи: близко-дружеские ("мы с первого класса вместе") отношения Окиты и Замкома, в принципе имевшие место быть в самурайской среде гомосексуальные наклонности и ... больная голова яойщиц, которым все равно кто, как и с кем, лишь бы было ))))) Во всяком случае, мне хочется верить, что на самом деле никто ни с кем не спал и дело дальше крепкой дружбы не шло. :sunny:
Донна Анна, а я в нем не пишу )) у меня есть ЖЖ, а в Дайри сказать нечего почти ))

2010-06-12 в 23:59 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Fangysmile Эге, так по источникам как раз Окита-хан дружил не с Хидзикатой, а с Яманами. Его нежная дружба с замкомом - плод фантазии... к счастью, не яойщиц. С классической японской литературы на тему (вроде Рётаро Сибы) вроде как повелось.

принципе имевшие место быть в самурайской среде гомосексуальные наклонности
Хотя вот головой бы подумать? Да, имели место, традиционно, но в этом бардаке отряде, который самим своим существованием ломал традиции, как хворост для костра?! Не знаю, я просто не вижу там почвы для этой традиции.

А, ну ясно, я тоже когда-то не писал :))))

2010-06-13 в 00:21 

Не знаю, я просто не вижу там почвы для этой традиции.
Да ведь и я не вижу, но я и не яойщица, скорее наоборот. )))))) А людям как? Ихара Сайкаку сказал - и ко всем с одной меркой ))

2010-06-13 в 00:56 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Fangysmile Да, у них мозги как-то по-другому устроены и работают, честное слово... Нам не понять.

Ихара Сайкаку сказал
А це хто?

2010-06-13 в 12:07 

helldogtiapa
Fangysmile
Замечательно! :)))

2010-06-13 в 14:55 

En'ca minne...
Fangysmile Спасибо! Вступились. И это отличные стихи! Дай Бог здоровья на долгие годы творчества!
l a l i h o Ангст - это минутное. Когда на улице слишком жизнерадостно, а ты знаешь, что кто-то не дотянул. А потом все становится на свои места. "Как дОлжно". Такой был человек.
Донна Анна (Ллиотар) Да, имели место, традиционно, но в этом бардаке отряде, который самим своим существованием ломал традиции, как хворост для костра?! .:hlop: Браво. Лучше не скажешь

2010-06-13 в 14:56 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
helldogtiapa "Клодина, ты ли это, неунывающая вдова?!" :laugh:

Maeda_mama Мрррры!

2010-06-13 в 16:29 

Хильдико_Вильнюс
Кошке приятно доброе слово, идеальной - Благая Весть (с)
Fangysmile Верну-верну тапки, если только это не гэта ))))))))
-Я не кидаюсь гэта в живых людей. Это негуманно. Могут ведь и обратно кинуть.

Anla-shok А откуда повелось, что Окита спал с Хиджикатой? В том, что я смотрела на это не было и намека
-Имхо - из сексуальной неудовлетворенности тех, кто пишет яой. Я замужем, мне не понять.

Донна Анна (Ллиотар) Рысь склеротичный, он не помнит, у него рефлекс :))) Но с радостью перейдет по первому мяву! Свинка, кстати, чудная, но в этом ангстово-пафосном кошмяврике она примерно так же уместна, как частушки на похоронах.
Так и у меня склероз!
...Ну, это дело вкуса. По мне вот как раз к этому фото свинство подходит, более того, именно ее тут и не хватает. А неуместны там, имхо, главный герой и многочисленные ляпы. Впрочем, я, наверное, урод - мне там вообще больше всего нравится кадр, где Окита улыбается окровавленной мордой - когда внезапно сознает, что его видели в этом состоянии, и пытается так успокоить товарищей.

Хотя вот головой бы подумать?
А там не головой думают. Имхо.

2010-06-13 в 16:40 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
более того, именно ее тут и не хватает.
Ну, свою функцию "шмяк зрителя в мозг" оно выполняет :) Яманами свинка идет не меньше, чем Оките :)))) (Ну прости, для меня он все равно навсегда Яманами!)
О да, главного героя хотелось убить даже больше, чем обобырка из тайги, который "дружок" бедного Кондо, запамятовал, как звали, но он умудрился нахамить ошалевшему от такого сокровища Мацудайре на чемпионате по сумо.

кадр, где Окита улыбается
Я вот не помню. Меня так поразили остальные ростки бамбука, что на это не обратил внимания. Надо будет все-таки пересмотреть и переосмыслить. Если я вынесу еще раз того главного героя... Я согласен на Сайто с замашками Сэридзавы и Окиту-маньяка, только уберите из кадра это укаё... грызище! Простите, коллеги.

многочисленные ляпы
Ото не ляпы, а полет художественной мысли! Я же говорю, автор оригинала историю знает.

А там не головой думают.
Боюсь, что я не хочу знать о наличии таких думательных органов в, не дай бог, своем организме :)))))

2010-06-13 в 16:47 

Anla-shok
Твой дом там, где ты повесил голову своего врага
-Имхо - из сексуальной неудовлетворенности тех, кто пишет яой. Я замужем, мне не понять.
Я не замужем и все равно не понимаю

2010-06-13 в 17:32 

Хильдико_Вильнюс
Кошке приятно доброе слово, идеальной - Благая Весть (с)
Донна Анна (Ллиотар) Ну прости, для меня он все равно навсегда Яманами!
Да дело хозяйское. Для меня в этом фильме Окита, в том - Яманами... я ролевик:)

О да, главного героя хотелось убить даже больше, чем обобырка из тайги, который "дружок" бедного Кондо, запамятовал, как звали, но он умудрился нахамить ошалевшему от такого сокровища Мацудайре на чемпионате по сумо.
-Есть такое дело. Я тупое кошко - я вообще не понимаю, чем он хорош. Разы нарушал устав и ничего ему за это не было? Не верю. Что главный герой? Этого мало, что б понравиться мне.

А разве там Окита - маньяк? Улыбается он там хорошо. Такая змеиная улыбка, будто он как минимум заказчик всего того, что творит Сайто.

Fangysmile
А как вас найти в жж, если не секрет? Я тоже есть там, а тут только комментирую.

Ото не ляпы, а полет художественной мысли! Я же говорю, автор оригинала историю знает.
-Лесом и в пень такой полет.

Боюсь, что я не хочу знать о наличии таких думательных органов в, не дай бог, своем организме
-Ну как сказать... У меня тоже бывают эротические фантазии, правда, вроде, не яойные обычно - но я далека от мысли делать из этого рассказы о любимых героях, они ничем не виноваты. я про них и без того достаточно фигни выдумываю:(

А сцена - собственно, вот:
www.youtube.com/watch?v=Rp3P7ym419I
оно страшненькое, но эта улыбка в последнем кадре, не волнуйтесь за меня, все со мной в порядке, не волнуйтесь - и Сайто так смотрит внимательно... И - после этого Окиты в фильме нет.
Ну и что?
Ну и все...

2010-06-13 в 18:47 

helldogtiapa
Донна Анна (Ллиотар)
... Знай: это я!..
В моих устах спокойная улыбка,
В груди - змея!
:)))

2010-06-13 в 21:57 

Хильдико_Вильнюс
maire-oshannon.livejournal.com/ - здесь =)
Донна Анна (Ллиотар)
Ихара Сайкаку - японский порнограф писатель, родоначальник укиёдзоси, писал много о чем, в том числе о самурайстве. Ну и ... как помягче сказать... намекал на это дело ))

2010-06-14 в 04:32 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
А разве там Окита - маньяк?
Когда первый раз увидела (а тайгу тогда еще не смотрела), меня чуть удар не хватил от его улыбки.

Лесом и в пень такой полет.
Согласен, но уж что есть...

я далека от мысли делать из этого рассказы о любимых героях, они ничем не виноваты.
Вот-вот. У меня свои герои есть, их имею полное право мучить, ибо мои :) А чужие или тем более реальные люди...

Да. помню эту сцену, но, по-моему, она ужасна. Не потому что актер плохо сыграл, а потому что меня передергивает от так расставленных акцентов. Что в тайге, что тут - как будто герой не кашляет, а его тошнит кровью. Тьфу. Наши с японцами представления о натурализме и кровище явно не совпадают. Улыбки я там как-то и не заметила... Слишком неприятно, чтобы покадрово анализировать.

helldogtiapa Мррррры! Это ж замечательно, что хорошие люди есть и там и тут!

Fangysmile О, ясно, мррр!

2010-06-16 в 15:46 

Что в тайге, что тут - как будто герой не кашляет, а его тошнит кровью.
По моему весьма скромному мнению, если бы он уже в 1865-м столько крови отхаркивал, он бы еще три года не прожил никак. :)
Тень улыбки была, но лицо сильно искажено кашлем, так что не очень видно.

2010-06-16 в 18:47 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Fangysmile Насколько я понимаю, посмотрев бонус к "Азуми", это у японских режиссеров такое представление о народе: в важной сцене кровисчи должно быть МНОГА! А иначе впечатление не то, не то... Молчу, что я считаю ровно наоборот и изобилие кровищи для меня признак нехудожественности работы. Но увы. А ведь когда-то этого у них не было, в ШК1966 крови очень мало, но каждый кадр - маленький шедевр. В ЛС мальчика Содзи тоже очень скромно плющит. Но зато так, что зрителя плющит куда сильнее.
Черт возьми, современное аниме их испортило. Перенесли тамошние приемы в кинематограф в большом количестве, чтоб их. Драться в кадре научились, а вот показывать все, что надо, минимумом средств - наоборот, разучились.

Тень улыбки была, но особого эффекта от нее нет. Все затмевает КРОВИСЧА, королева сцены. Ммать ее.

2010-06-16 в 22:18 

Драться в кадре научились, а вот показывать все, что надо, минимумом средств - наоборот, разучились.
"Акира Куросава-сама, где вы?.. :depress2: " *грызет клавиатуру* )))))
Да просто привлекают зрителя дешевым мясом, раз больше нечем привлечь. Этакий фансервис. Чтобы смотрели девушки, надо любовных линий навтыкать, чтобы смотрели парни - мяса, порева, драк поболе. Такая вот аксиома довлеет над режиссерами, и не только японскими )
ЛС? Нан да?..

2010-06-16 в 23:07 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Fangysmile ЛС - это Last Swordsman, фильм про Окиту. Лениво раскладку переключать :)

2010-06-17 в 00:34 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Хэлле Эльфь, оно же со значением, мне не лениво, я нарочно :) ЛС - это Лосик :)

Fangysmile Что меня поразило больше всего - режиссер на полном серьезе считает свое кино шедевром, а актриса, которая вообще ничего не играла, получила приз за лучших дебют. Я хотел бы знать, за что? За исключением того, что двигается она здорово и действительно сама, не монтаж. Но при чем тут актерская игра?

Минна-сан, я выложил полномасштабный обзор така-мюзикла про Окиту. Сюда класть не буду, все интересующиеся - добро пожаловать ко мне в дневник. Там ОЧЕНЬ много букв! :laugh:

2010-06-17 в 01:12 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
2010-06-17 в 01:18 

Донна Анна (Ллиотар)
Я хотел бы знать, за что?
"Всё куплено! Всё через постель!" (с) :laugh:
Отчет читал. Облизывался. Хоть глазком бы взглянуть )

2010-06-17 в 01:23 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Fangysmile Да будет. Глянуть, в смысле. Положу на торренты, но попозже, как в себя приду. У меня еще две постановки на очереди.

2010-06-17 в 18:52 

Ну тады удачи тебе с просмотром ))) Главное не запоем обе, а то сольется сюжет :laugh:
О да, главного героя хотелось убить даже больше, чем обобырка из тайги, который "дружок" бедного Кондо, запамятовал, как звали, но он умудрился нахамить ошалевшему от такого сокровища Мацудайре на чемпионате по сумо.
О да, сего товарища (звали его Сутеске, в сабах почему-то был Сатеске, ну сабы это отдельная тема) убить хотелось и мне... Особенно когда ему в какой-то момент начало везти и он даже от Такеды отрубился )) :samurai:

2010-06-17 в 21:32 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Fangysmile Не, запоем я тупо не выдержу. У меня одна эта схавала пять часов времени и почти весь ресурс организма.

Гы. А я ансаб смотрел, там все правильно было. За фигом мне русский перевод, если есть английский? :)))

Теоретически он вроде как комический персонаж, практически же подобные экземпляры вызывают только желание прикрыть монитор лапой и приглушить колонки, чтобы его взвизги истерические не слышать.

2010-06-18 в 11:49 

Гы. А я ансаб смотрел, там все правильно было. За фигом мне русский перевод, если есть английский? ))
Вот и я потом хотела уже тупо с ансабом смотреть. Но затем подумала: "Если я буду смотреть с ансабом, где мало ошибок, как же я подниму себе настроение чужими ляпами?" :laugh: И злорадно включила руссаб назад ))))
Он комический, этот Сутеске, но его слишком уж много...

2010-06-18 в 15:14 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Fangysmile Да он не смешной. Он противный. Или у японцев ну совсем другое представление о том, что смешно... Но меня трамвайное хамство как-то не развлекает. Когда это мырло облаяло Мацудайру, я аж в священный ужас пришел :)))) Такой ведь мальчик хороший там его высочество князь Айдзу, ну как такое можно облаивать?!

2010-06-18 в 19:46 

Так я и не говорю, что он смешной ) он комический, в смысле амплуа. То есть заявлен как кусок ржаки в море экшена. Но ржака вышла не особо )) А знаешь, по жизни получается, что подобные идиоты могут запросто нахамить Мацудайре или еще там кому и выйти из воды сухими, что не удастся умным и честным :laugh:

2010-06-18 в 20:19 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Fangysmile Мне обидно за феодальную Японию! ;) Я надеюсь, что по жизни за такой афронт его высочеству он бы получил два сажания на кол вне очереди!

2010-06-18 в 23:31 

Я тоже так думаю )))
Кстати, вам в тему кактусов. www.cute-factor.com/imlister.php?cid=cactus&typ... - такие бы смайлы да в Дайри... :cat:

2010-06-18 в 23:41 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Fangysmile Смайлы не смайлы, а значки настроений для ЖЖ роскошные бы вышли.

2010-06-26 в 14:20 

Хильдико_Вильнюс
Кошке приятно доброе слово, идеальной - Благая Весть (с)
Fangysmile
-Но про Синсен вы там не пишете?

Улыбки я там как-то и не заметила... Слишком неприятно, чтобы покадрово анализировать.
-Я заметила улыбку - сквозь кровь. Не смотря на. Попытка успокоить - со мной все нормально. Примечательно, что после этого момента Окиты в фильме больше нет совсем.

2010-06-26 в 14:42 

Хильдико_Вильнюс
Про Синсен я вообще нигде не пишу, что надо - выкладываю здесь. И дневник, кстати, переехал на fangysmile.blogspot.com/ ;)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Прорвёмся, опера!

главная