11:45 

Если интересно...

venchik
їнот
Малой выпросил купить ему журнал про Человека-паука, а там некто Майя Лопес. Не знаю, какие отношения у неё с паучком, но с одним из демонов из аниме "Hakuouki Shinsengumi Kitan" явно какие-то родственные:
читать дальше

и

читать дальше

@темы: Веселое

Комментарии
2010-06-21 в 13:52 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Мда... Ну, это у них не первое заимствование. Художественной ценности в этом творении вообще маловато.

2010-06-21 в 15:06 

venchik
їнот
Ну, это у них не первое заимствование Я думаю, и не последнее...

2010-06-21 в 15:09 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
venchik К счастью, оно временно кончилось. Осенью будет продолжение, брр.

2010-06-21 в 15:13 

venchik
їнот
Донна Анна (Ллиотар), что меня больше всего поразило, так это то, что и журнал, и аниме этого года выпуска. Ну, причёски бы уже изменили)))

2010-06-21 в 15:52 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
venchik А зачем? У меня сложилось впечатление, что "податели сего" вообще не особенно утруждаются. Ни сценарием, ни художественным исполнением. Самое занятное, что многим нравится, англоязычные поклонницы вон визжат от восторга.

2010-06-21 в 16:10 

venchik
їнот
Донна Анна (Ллиотар), мне это аниме сначало нравилось... Может, и дальше бы нравилось, если бы не посмотрела Peace Maker Kurogane... Пойду, новую главу манги почитаю лучше.

2010-06-21 в 22:17 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
venchik Ну, на бесптичье... ;) Куроганинка однозначно лучше, у мангаки Хроно-сэнсэй трава зело колосиста и забориста, да и с чувством юмора все хорошо. Вот только главный герой метко был обозван "мальчик-песец", хотя, по мне, он ближе к дятлам, ибо ЗАДОЛБАЛ.

2010-06-22 в 10:39 

venchik
їнот
Донна Анна (Ллиотар), лучше пусть мальчик, чем девочка))) На третьей серии у меня началась истерика с этими вечными её "Харада-сан", "Сано-сан", "Окита-сан"... Герои аниме уже сами не рады были, что приютили)))

2010-06-22 в 10:51 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
venchik Это-то ладно, а вот пошто "Козлина.... пардон, Казама-сан" такая честь? :))) Непреходящая нихонская вежливость...

2010-06-22 в 12:14 

venchik
їнот
Это который? Из вражеского лагеря? С козлиной бородкой?

2010-06-22 в 16:08 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
venchik Нэт, бландынчик с глазами утреннего программера.

2010-06-22 в 16:49 

venchik
їнот
Донна Анна (Ллиотар), :-D

2010-06-23 в 13:54 

добро всегда побеждает зло, так кто кого побеждает...
бландынчик с глазами утреннего программера.
нормальный парень :) хоть и козлина :))))))))))))))))))))))

2010-06-23 в 13:58 

venchik
їнот
Ani-Su, поскорее бы он уже эту девочку забрал)))

2010-06-23 в 14:59 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
venchik Ну, насколько я видел мангу и пересказ сюжетных линий игры, вменяемого развития интрига с демонами вряд ли получит. А могла бы...

2010-06-23 в 15:12 

venchik
їнот
Донна Анна (Ллиотар), теперь следует задать вопрос: Зачем все это тогда надо? К сожалению, вопрос риторический...

2010-06-23 в 15:41 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
venchik Тайна сие великая есть. Загадочной японской девичьей души.

2010-06-23 в 22:25 

Anla-shok
Твой дом там, где ты повесил голову своего врага
В 9 серии пытался забрать, но не забралась. Вообще анимэшка мне нравится, в смысле рисовки, на понимание сюжета я забила ещё когда смотрела "Изгнанника" и "Призрак в доспехах" нарисовано там все офигительно красиво

2010-06-23 в 23:10 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Если верить художникам, нарисовано там как раз погано...

2010-06-24 в 13:40 

Что там Человек-Паук, погодите, скоро диснейщина дойдет до того, что Яманами изобразят похожим на Скруджа Макдака. А что? Тоже деньги любил. :laugh:
А Хакуоки страдает из-за пафосности и гиперраскрученности. Народ ждал чего-то о-го-го, тем паче от студии Deen. А получил не мясистый самурайский боевик, а сопли в сиропе на фоне летящей сакуры и заштампованно-орочьего вида демонят, грызущих катаны по ночам. Возможно, сказалась игровая подоплека. Но по Финалке сделали же конфетку, и смотреть приятно было, и музыка ничего себе, и файтинг интересный. Вообще, мораль: когда в сюжет самурайского боевика затёсывается хоть одна баба, сюжет чаще всего начинает стремительно катиться к романтической невнятице, герои пускают сопли и перестают быть бравыми самураями. ))))) Дама в таком сюжете - все равно что на корабле. К беде.

2010-06-24 в 21:04 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Fangysmile А как там даме не быть, при таком-то первоисточнике? А с кем же себя дефачкам ассоциировать?

2010-06-24 в 21:15 

А с кем же себя дефачкам ассоциировать?
...Э... с мальчиком, наверное? ))) Во всяком случае, не вижу в подражании мужским персонажам ничего плохого )
Хотя вот вру, был один такой сюжет с самураями, женщиной и без соплей и нытья. Lady Snowblood от дуэта Койкэ - Камимура. Эх дама там была... :bud:
Пойду, новую главу манги почитаю лучше.
Давайте-давайте! ))))) Мы скоро еще переведем ))

2010-06-24 в 21:19 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Fangysmile *навострив уши* И какая же?

2010-06-24 в 21:27 

Донна Анна (Ллиотар)
Под катом

2010-06-24 в 21:37 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Fangysmile О! Занятно...

Цветок какого сюра? :laugh:

2010-06-24 в 21:49 

Просто сюра ))))))) как "демон" ) Есть еще вариант перевода как "цветок кровопролития", но дюже он коряв... опять же, сюра... это не то что бы "кровопролитие" ) Но "цветок сюра" и впрямь звучит забавно )

2010-06-24 в 22:09 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Fangysmile От и мне, маньяку-филолуху, так показалось :)))

2010-06-24 в 22:18 

Во, я поняла, почему название попутали и "Цветком кровопролития" обзывают. Есть такой фразеологизм shura no chimata, переводится как "бойня", "резня". А просто shura - это демон Ашура, он же Расецу. :evil: Короче, демонический там цветок. И текст дюже красив. :) И Кадзи Мэйко, игравшая в обеих частях Lady Snowblood, в Sasori и похожих приключенческих кино, просто бесподобна.
А що до Хакуоки, то мне печальный Сайто в белом шарфе напоминает обиженного жизнью Остапа Бендера )))))

Что-то мне так кажется, что стоит мне появиться в теме, она мгновенно засиживается сообщениями не по теме... >< Гомэн на...

2010-06-24 в 22:34 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Fangysmile Мне ужасно не нравится то, что его откровенно слизали с Бьяки. По-моему, не похож. Таежный Джосайто куда ближе к теме ;) Уныл, слишком уныл...

Гомэн на фиг :))))) Ибо мы тоже флудить умеем, не первый день замужем ;) Впрочем, мы и флудим в какой-нибудь степени все равно по теме, ибо нам же так хочется об этом поговорить!

Кстати, а видали ли у меня разбор немножко Устава по слогам? Моя прекрасная японистка уступила моим злостным домогательствам и ответила на пару вопросов :)))) В отместку за все хорошее - очень подробно :laugh:

2010-06-24 в 22:46 

Таежный Джосайто куда ближе к теме
Поддерживаю! ) А кстати, если не гостайна, почему "тайга"? ))
А разбор Устава видела. Мне этим делом приходилось заниматься при переводе 5 не то 6 главы Писмейкера, где перевод Устава в ансканах с оригиналом не контачил. ))

2010-06-24 в 22:54 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Fangysmile Потому как taiga dorama, отчего ж еще?.. :mcat:

2010-06-24 в 23:06 

Ах вот оно что ) А я-то по глупости и терминов таких не знала )

2010-06-25 в 10:54 

venchik
їнот
Давайте-давайте! ))))) Мы скоро еще переведем )) Fangysmile, спасибо вам огромное!
А про Остапа Бендера - в точку)))

2010-06-25 в 17:42 

venchik
На здоровье! :gh: До конца июля обновлений не будет, уезжаю потому что, а в конце лета добьем (если удастся) проект. :)

2010-06-25 в 17:44 

venchik
їнот
Fangysmile, удачи! Совсем чуть-чуть осталось: день простоять и ночь продержаться)))

2010-06-25 в 18:24 

Омакэ про ангелочка переводить не будем по двум причинам: к сюжету отношения не имеет и на английский не переводилась, даже в лицензии ее нет. А оставшиеся две главы добьем. Дальше, возможно, возьмёмся за Getsu Mei Sei Ki, очаровательное жизне- и смертеописание Замкома :rotate:

2010-06-25 в 18:35 

venchik
їнот
Fangysmile, понятно. *запаслась плюшками и жду*

2010-06-28 в 20:39 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Посыпаю голову пеплом: анимэ полюбила нежно. Кое-кто из персонажей вообще вошел в личный рейтинг "лучшего художественного воплощения".
Художественная ценность там, как минимум, в потрясающей картинке. Хотя. вероятно, это всего лишь на мой дурной вкус. :nope:
Насчет картинок же... еще вопрос кто/что/откуда...

2010-06-29 в 10:52 

venchik
їнот
~Птаха~, не буду спорить... Но, иногда хочется и смысла...
еще вопрос кто/что/откуда... А бывает, что и друг у друга.

2010-06-29 в 16:29 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
venchik не буду спорить... Но, иногда хочется и смысла...
мне хватает. :nope:

2010-07-09 в 01:25 

Peace Frog
шпион с Юга
~Птаха~ простите, а в чем великолепие картинки выражается? в бисенэнах? такие бисенэны есть в каждой третьей работе для девочек. В Чизуру? Студия дин даже не удосужилась что-то придумать: взяли юного Кеншина, пририсовали влажные глаза (даже хакама того же цвета оставили) и отправили гулять. Фоны? Бесконечная всесезонная сакура, компутерная водичка, вечные седзи и сад камней? Посмотрите Дом пяти листьев, если не смотрели, и сравните, где лучше отрисованы фоны.
С анимацией тоже печально: лучше всего прорисовано то, как Чизуру стирает нижнее белье Шинсенов. И носит им саке в скляночках. Зато она, умничка, делает это в каждой серии.

А вы интерсовались воплощенными персонажами, что вы говорите про лучшее художественное воплощение? Честно, краснеющий Хиджиката-сан и гопник Окита-сан со взором горящим, как у гейши-нимфоманки, лично у меня сразу вызвали отторжение. Ну, jedem das seine.

Вы уж простите, что я так, но любое упоминание этого произведения вызывает у меня лютое бешенство и непонимание, как это вообще можно смотреть, имея хоть какое-то представление об истории Японии того времени.

2010-07-09 в 02:16 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Peace Frog Это можно смотреть, если очень хочется яд сцедить... и еще потому, что "всё равно все смотрели".
Если что, относительно глубокой нехудожественности данного творения я с вами полностью согласна и еще пару десятков пунктов добавить могу. Так плюнуть на могилу шинсеновцам не удалось даже господину РХ, сиречь Ромулусу Хиллсборо. Вот разве что Митани Коки своим бонусом к "Шинсенгуми!" приблизился.

2010-07-09 в 08:51 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Донна Анна (Ллиотар), Peace Frog Ну, видимо, остается только расписаться в том, что безмозглая девОчка, без вкуса. Поскольку И Хакуоуки и Дом люблю нежно в том числе за прорисовку, это просто разные жанры, но красиво и то, и другое.
А что до сюжетов и персонажей... ну меня вот сквикает писмейкерский "йумор" и вечно-орущий-мальчик. Видимо, тоже от скудости ума и дурновкусия. Хотя, по-моему, это просто фломастеры разные. ;)

Это можно смотреть, если очень хочется яд сцедить... и еще потому, что "всё равно все смотрели".
А вот этого, извините, как-то не понимаю... Зачем уподабливаться мышам, жующим кактус?...

В целом же предлагаю дисскуссию свернуть, ибо конструктиву маловато и каждый все равно останется при своем. ;)

2010-07-09 в 13:39 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
меня вот сквикает писмейкерский "йумор" и вечно-орущий-мальчик
Я уже где-то говорил, что при всей своей спорности куроганинка - это работа художника за идею, а не ремесленника за бабло. Ну, мальчик-абзац мне тоже мозг выносит, но чем лучше усредненная до полной невыразительности Чидзуру? Которая не имеет ни одной яркой черты, чтобы юным девочкам было проще себя с ней ассоциировать. Героиня аниме, взятая по модулю.

2010-07-10 в 17:50 

Peace Frog
шпион с Юга
~Птаха~
И Хакуоуки и Дом люблю нежно в том числе за прорисовку, это просто разные жанры
я ничего и не говорила про схожесть жанров. Но и там, и там есть реалистичные фоны, изображающие Эдо в один период времени. Почему бы не сравнить качество?

ну меня вот сквикает писмейкерский "йумор" и вечно-орущий-мальчик
Меня мальчик тоже раздражал (ибо он там не сильно в тему и даже по отрисовке отличался, как будто из рубак сбежал). Но, если в Курогане абстрагироваться от мальчика и криволапой свиньи (которая мне, кстати, нравилась, но не о том речь) и рассматривать только Шинсенгуми, то мы получим набор личностей, в котором каждый персонаж качественно проработан.
А вот если из Хакуоки выкинуть Чизуру и демонов и опять же посмотреть на Шинсегуми, то увидим кучку картонных персонажей. Я к 12ой серии научилась отличать только Хиджикату (по постеру), Кондо (он везде одинаковый), Саннана (по очкам и дурацкой прическе) и Хейске (который, кстати, на свои реальные 20+ вообще никак не тянет), остальные остались для меня одной серой массой. Ни у кого нет никаких проблесков характера, просто усредненные бисенэны - выбирай любого по цвету волос, степени заботливости и градусу оптимизма.
А здесь все-таки сообщество любителей Шинсенгуми, как я понимаю, а не фанатов рыжего мальчика. В частности поэтому Миротворец выше и котируется.

Вы Белый след смотрели? Если нет - посмотрите обязательно, там нет рыжих орущих мальчиков (правда, красочных фонов тоже особо нет), просто полчаса истории Хиджикаты. Право, в ней и так хватает драмы, без любви к малолетней кривой и убогой Чизуру.

2010-07-12 в 17:17 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Донна Анна (Ллиотар) Peace Frog :nope: по прежднему вижу просто "разные фломастеры". увы мне, видимо.

2010-07-18 в 23:13 

Ииии, не ссорьтесь, мальчики (и девочки тоже)! :) Кому что, в конце концов, все авторы манг и кино спекулируют на том, что толковой информации о Синсене мало, мемуары почти никто не оставил и можно крутить как душеньке угодно )
Peace Frog, мне тут давно советуют Белый След посмотреть... вот скажите (с учетом моей ярой антияойности и неромантичности): смотреть?

2010-07-23 в 15:52 

Peace Frog
шпион с Юга
Fangysmile какой яой? там самый что ни на есть антияой) Там нормальное краткое изложение событий - Хиджиката-сан защищает бакуфу, а под сакурой его ждет невеста с сямисеном)))))))

2010-07-23 в 20:05 

Вот это хорошо. Про яой на всякий случай спросила, ибо бывали прецеденты (советовали со словами "смотри, хорошее", а оказывалось тупое порево). :) Не на сообществе, в жизни. ))

2010-07-23 в 20:17 

Peace Frog
шпион с Юга
не, почти единственное, в чем можно упрекнуть Белый След, - это в некоторой бледности цветовой гаммы и отсутствии бисенэнов) историчность вроде как соблюдена - я, правда, давно смотрела, но помню, что претензий особых не возникло.

2010-07-23 в 21:14 

Для меня это достоинство :) бисененов и бьющие по глазам цвета я не переношу,особенно в исторических анимациях )))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Прорвёмся, опера!

главная