17:12 

-Fushigi-
В продолжение предыдущего опроса: что чаще всего вызывает интерес к эпохе Бакумацу и людям в голубых хаори?
(тут больше 10 вариантов ответа не создается, хотя наверняка есть и другие варианты! Можно выбирать несколько.)

Вопрос: С чего начиналось ваше бакуманьячество?
1. Байки Антрекота 
47  (14.97%)
2. Rurouni Kenshin (Самурай Х) 
60  (19.11%)
3. Peacemaker Kurogane 
54  (17.2%)
4. Гинтама 
40  (12.74%)
5. дорама "Shinsengumi!" NHK 
27  (8.6%)
6. Shinsengumi Keppuroku-66 
3  (0.96%)
7. Табу 
11  (3.5%)
8. мюзикл "Волки Мибу" 
39  (12.42%)
9. друзья подсадили на эту траву 
18  (5.73%)
10. свой вариант в коменты 
15  (4.78%)
Всего: 314
Всего проголосовало: 197

@темы: Вопросы

Комментарии
2011-07-30 в 17:18 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Борьба за власть эпохи Бакумацу - никто не вечен и Железный миротворец.

2011-07-30 в 17:23 

Capt. Jack Harkness
Мои баррикады всегда пустовали, Не знаю глупее причин для печали, Но ты… не стреляй в меня, слышишь? Не будь среди тех, кто стреляет по мне. (с)
я историк, просто много чего читал по истории Японии, и этот период самый любимый, и все, что с ним связано тоже

2011-07-30 в 17:26 

[Ame]
караОкита *0* 100!!! [Shinobi] Hello Titty ^^
Волки Мибу ^^

2011-07-30 в 17:30 

-Fushigi-
Akitosan Kyosuke Iwaki
Вот, это у меня в опрос не поместилось (((
Книги по истории Японии, Борьба за власть эпохи Бакумацу, Такарадзука, Хакуоки какие-нибудь и много чего еще... Выбрала вроде самое распространенное.

[Ame] Окита ня! :)

2011-07-30 в 18:59 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Fushigi-dono
мне интересно посмотреть на того, кто увлекся синсэнгуми после Хакуоки :lol:

2011-07-30 в 19:59 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Хлорочка, радость моя, хлорочка :)))

2011-07-30 в 20:17 

.Анри
Антиквар
Фанфильм Клуба Инари

2011-07-30 в 20:29 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
Повышенный интерес — с куклы.
Не историк, но историю Японии в общих чертах представляю, и Бакумацу тоже.:) Но в прошлом году случилось забавное совпадение: когда я упустила эту самую куклу на аукционе (она редкая), меня позвали на "Волков Мибу".
И вот что произошло, как сказала бы Кагура-чан.

2011-07-30 в 21:15 

-Fushigi-
Akitosan мне интересно посмотреть на того, кто увлекся синсэнгуми после Хакуоки
Я как минимум троих таких знаю :) Одна из них - девочка 15и лет, которая после этой анимешки прочла все биографии, посмотрела фильмы из серии "Соно Токи" и даже взяла за Хиллсборо! Все-таки на целевую аудиторию это должным образом действует, хотя может это единичный случай из 100 )))

.Анри Эвелина Вау О, вот так и выяснится, где что еще есть про Шинсен! ))

2011-07-30 в 21:40 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
Fushigi-dono
>> где что еще есть про Шинсен
Я сегодня случайно наткнулась на такой фильм. Не про Шинсен, но может быть любопытно (у Имамуры очень интересные социальные срезы получаются). Не смотрела, но качаю.:)

.Анри, а что это? Покажите, пожалуйста!

2011-07-30 в 21:47 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Надо же - еще один фильм с Лосиком!

2011-07-30 в 21:48 

K-Vrednaya
Ага, кэп. Так точно, кэп. В последний раз, кэп.(с)
как не хаят это аниме - "Хакуоки"
а дальше пошло-поехало

2011-07-30 в 21:58 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
.Анри, спасибо!

2011-07-30 в 23:30 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
У меня всё началось с подростковой анимешки "Блич", где меня зацепил один персонаж. А потом мне так осторожненько сказали: "А знаешь, у него был исторический прообраз..." Я подхватилась и помчалась на этот прообраз гуглить. Нагуглила Антрекота, зарылась туда с ушами. А потом со мной случился "Последний мечник", после которого крыша со свистом стартовала в стратосферу, и с тех пор я работаю драгдилером, раздавая шинсен-траву всем, кто не успел спрятаться.

2011-07-30 в 23:42 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Хэлле Собрат! А кто меня просветил на тему прообразов, а? :cat:

2011-07-31 в 00:13 

Като
Летучая Кошь
*жирно обводит вариант про друзей и выразительно смотрит на Ллиотар*
:D
Ну а потом "Волки" на Зиланте и байки Антрекота, чтоб добить окончательно.

2011-07-31 в 10:24 

mirabiel
Фанфильм Клуба Инари странно, я думала, что видела все фильмы и клипы...

по сабжу: Гинтама, Писмейкер и дорама Shinsengumi! хотя последнее - уже после основного сноса крыши ))

2011-07-31 в 14:02 

_TrisS_
Что-то кончается, что-то начинается...
мне интересно посмотреть на того, кто увлекся синсэнгуми после Хакуоки
Есть и такие :)

2011-07-31 в 14:52 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
Донна Анна (Ллиотар), его (Кусакари) там мало, но он бородат и пафосен. :)

2011-07-31 в 15:11 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Пафосный Лосик - мамочки, спасайся кто может! А грация все та же? :))

2011-07-31 в 16:27 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
Донна Анна (Ллиотар), по сюжету люди Сацума убили всю его семью в Рюкю, он перебрался в Эдо, работает не то лодочником, не то ныряльщиком, возит местных шишек и одновременно строит себе лодку. В конце фильма, убив "сацумскую свинью", красит его кровью парус и уплывает в туманную даль.
Вообще персонаж третьего плана, но очень симпатичный.

4 картинки

И фильм хороший. Википедия сообщает, что Ee ja nai ka - полурелигиозный карнавал, народное шествие с танцами. И оно действительно имело место в 1867-68 гг. :)

2011-07-31 в 16:39 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Он зверски обаятельный, это да :)

2011-07-31 в 16:43 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Айии, и улыбка та же самая :) Ну обаяшечка же.

2011-07-31 в 17:28 

Lilas777
Гы! Мне подруга записывала "Синсэнгуми!" с телевизора на видеокассеты, до сих пор рука не поднимается выкинуть такое раритетище :vo:
.Анри
Прошу прощения, а что такое фанфильм Клуба Инари?

2011-07-31 в 19:24 

shirozaemon
Katana wo tore!
"Фрегат Паллада" Гончарова. Всегда было интересно узнать, что так и не показали русскому классику. Но он и не сходя с фрегата многое что углядел в забавных япошках.

P.S. Мой друг и коллега, японский филолог, утверждает, что японцам не нравится то, как их описал Гончаров, и ему самому тоже (впрочем, у них переведена лишь часть, касающаяся Японии). Не доросли до нашего критического реализма. Вот ещё пустили бы русскую миссию прогуляться по Токайдоской дороге - и было бы у нас великое произведение русской литературы об Японии на рубеже эпох Каэй-Ансэй..

2011-07-31 в 22:18 

kosan
"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
Номура Мансай))) Искала фильмы с этим актёром (после "Колдуна", ага), и обнаружился "Курама Тэнгу" 2008 года. Правда Синсеном на его основе вдохновиться сложно, ибо "Мибуро" авторы опустили ниже плинтуса. Но по ходу поиска серий попалась статейка про Хидзикату. Личность показалась интересной и по этому стала копать везде, где можно. В итоге были скурены байки Антрекота, информация с двух сайтов, посвящённых Синсенгуми, "Миротворец", "Хакуёка", "Дух самурая", и несколько фильмов 50-60-ых годов. Благодаря "людям в голубых хаори" появился интерес к Бакумацу в целом (очень нравится сама эпоха). А в Бакумацу, не считая Синсена, привлекают личность Рёмы, школа Сёина, деятельность Исин Сиши и Сайго Такамори.

Fushigi-dono, несколько запоздало, но с Днём рождения тебя :pozdr: Желаю счастья удачи и успеха в дальнейших раскопках.

2011-07-31 в 22:24 

kosan
"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
Fushigi-dono
Подарок:

2011-07-31 в 22:26 

kosan
"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
shirozaemon
Мой друг и коллега, японский филолог, утверждает, что японцам не нравится то, как их описал Гончаров, и ему самому тоже (впрочем, у них переведена лишь часть, касающаяся Японии). Не доросли до нашего критического реализма. Вот ещё пустили бы русскую миссию прогуляться по Токайдоской дороге - и было бы у нас великое произведение русской литературы об Японии на рубеже эпох Каэй-Ансэй..
Ну смотря как он о них написал. Если с критически, то не удивительно что не нравится))

2011-07-31 в 22:31 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Японцы Россию тоже не особо жаловали, там даже что-то было на тему иероглифов, которыми записывалось название страны. До какого-то времени на круг выходило едва ли не оскорбление (источник не помню, не исключено - Акунин, но вряд ли он это выдумал).

2011-07-31 в 23:21 

shirozaemon
Katana wo tore!
Умэ-Эльва,
"Ну смотря как он о них написал"
Ну, как обычно писал автор "Обломова" и "Обрыва". Далеко не глупо :)

2011-07-31 в 23:27 

kosan
"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
shirozaemon
А правда нередко глаза колет))

2011-07-31 в 23:29 

shirozaemon
Katana wo tore!
Это сложный вопрос, но мне кажется, что в том, как часто японцы говорят - дескать, иностранные писатели нас не понимают - есть определенная доля лукавства. Русского барина Гончарова, которого почти безвылазно продержали полгода на корабле, трудно назвать японоведом своего времени - но в общечеловеческих вопросах его точно не проведёшь )

2011-08-01 в 00:26 

ginnan
Ну я уже об этом писала. В 2005 году в попытке слезть с фильмов Куросавы посмотрела несколько вещей с Китано, в том числе "Табу". Более того, показала этот фильм приблудившемуся в гости Антрекоту. После чего примерно на два года выпала из темы, только изредка проглядывая японскую тематику на Уделе Могултая. А так ведь был хороший шанс шинсануться в составе первой когорты участников. Когда у меня наконец дошли руки до этой темы, все ближайшее сетевое окружение уже переболело. Все что мне требовалось - задать вопрос у себя в жж чего бы посмотреть по периоду Историй Времен Смуты. Добрые обитатели Удела и анимешники из числа толкинистов посоветовали "Миротворца", "Шинсенгуми!." и Кеншина (ОВА-1 и Киотосскую Арку). Однако дорама у меня категорически не желала грузиться в стриме. При попытке найти хоть какой-то канал, по ошибке ткнула мышой в Хакуоки. Мда. Стоило все-таки тогда же решить проблему на корню, добыв тайгу...

2011-08-01 в 00:56 

-Fushigi-
Умэ-Эльва Спасибо! :)

Донна Анна (Ллиотар) Японцы Россию тоже не особо жаловали, там даже что-то было на тему иероглифов, которыми записывалось название страны. До какого-то времени на круг выходило едва ли не оскорбление
Да, было такое ))) Россия у них называлась "Рококу" и писалась как "глупая страна". Позже это "ро" заменили на другое - "роса".

2011-08-01 в 17:09 

.Анри
Антиквар
Lilas777 , про эпоху бакумацу. Довольно интересно)

2011-08-03 в 19:43 

Blyz
Первое что я посмотрела по Шинсену был кин Табу. Правда, что он про сию честную компанию узнала я относительно недавно, ибо смотрела в стародавние времена и на тот момент в голове осталось лишь, что была там некая гомоистория, разумеется катаномахание, дельный Китано и еще очаровательный хлопец без "этой склонности". Были б ребята хотя бы в голубом, тогда уж я точно бы их запомнила. А несколько лет спустя увидела Кешина, в котором упоминалось много имен и событий, часть из которых оказались не вымышленными. Но настоящий интерес пришел после Миротворца, там хоть сюжет тоже условно исторический, зато героев побольше и почти все из Шинсена. Ну и понеслась душа в рай (точнее поползла)... байки Антрекота, биографии, фильмы по теме...

2011-08-10 в 14:08 

Hanna Wind
Если падаешь со скалы в пропасть, почему бы не попробовать полететь? Что ты теряешь? Макс Фрай
Мое - с Табу)))))

2011-08-10 в 14:08 

Hanna Wind
Если падаешь со скалы в пропасть, почему бы не попробовать полететь? Что ты теряешь? Макс Фрай
Ну и подруга подсадила.

2011-08-10 в 14:48 

kosan
"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
2011-08-10 в 15:00 

Hanna Wind
Если падаешь со скалы в пропасть, почему бы не попробовать полететь? Что ты теряешь? Макс Фрай
Умэ-Эльва А почему мы такие злые?))))

2011-08-10 в 15:03 

kosan
"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
Макото Азами
Не, это я улыбаюсь тебе улыбкой опасного бакуманьяка *опасен, ибо заразен*.

2011-08-10 в 15:06 

Hanna Wind
Если падаешь со скалы в пропасть, почему бы не попробовать полететь? Что ты теряешь? Макс Фрай
Умэ-Эльва Аааа, ну и мы не лыком шиты:bud: Вперед, в атаку, за Шинсен и Отечество)))))))

2011-08-10 в 15:09 

kosan
"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
Макото Азами
А чёго это вы, товарищ, своих атакуете))) И, насколько я помню, вы с недавних пор ещё и к Тёсю тяготеете))

2011-08-10 в 15:35 

Hanna Wind
Если падаешь со скалы в пропасть, почему бы не попробовать полететь? Что ты теряешь? Макс Фрай
Умэ-Эльва Ну, обычно когда кричат "в атаку" атакуют как раз-таки врагов, а к атаке призывают своих.
Да, Тёсю мне тоже весьма симпатичны. Вот так и получается, что в душе моей гражданская война!

2011-08-10 в 20:23 

kosan
"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
Макото Азами
М-да, не просто, наверное :) А у меня в этом отношении политкорректность не хуже, чем в сериале "Синсенгуми!".

2011-08-11 в 21:47 

rotten bones
these are hard times for dreamers
Сейчас, наверно, страшную вещь напишу!.. Мое, как вы выражаетесь, бакуманьячество началось... с плаката с изображением Сайто Хаджиме из аниме Хакуоки! До этого правда смотрела Кеншина, но он был в переводе СТС, и в голове остался только "Сато Хадзими" и трудновыговариваемое название техники Аоши Шиномори... :wall:

2011-08-18 в 01:10 

ValenSun
Makoto no na ni tsunoishi
Надо сразу хорошо читать, а потом голосовать ^^
Вообще-то, друг подсадил... который и предоставил к просмотру дораму Шинсенгуми!
А затем и Миротворца.
Хотя по-настоящему подсадился после того, как стал узнавать про них реальных, и чем дальше - тем больше!
Признаюсь, честно, после прочтения Хогийоку в переводе Чигиринской очень прониклась личностью они-фукутё ( и после фото тоже *-*)
Записками Антрекота зачитываюсь ( и "Делом огня")

2011-08-18 в 01:25 

ValenSun
Makoto no na ni tsunoishi
Хэлле, а что за персонаж в Бличе?
Тоже смотрела ( первых 80 серий, правда, только) и не припомню, кто б смахивал бы на бравых ребят в голубом ^^
Конечно, анимешная трактовка вариативна, но всё же любопытно.

2011-08-18 в 01:40 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
ValenSun
В Бличе - капитан Укитаке, а его исторический прообраз, думаю, и так понятен :)

2011-08-19 в 01:28 

ValenSun
Makoto no na ni tsunoishi
Хэлле,
Никогда б не догадался! о_о
Неужто Окиту? Так он же не в характере!!! Разве что болен...
Или Яманами? ( тот вроде, был самый спокойный)... мда... я в ауте!

2011-08-19 в 02:34 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
ValenSun Как раз в характере. Только характер Окиты здесь помножен на две тысячи лет жизненного опыта и потерь. КТ очень правильно поступил.

2011-08-19 в 10:24 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
ValenSun
Если ориентироваться на исторический характер или хотя бы на другие киноисточники (не тайгу) - то сходство очень даже налицо. В тайге, увы, вместо капитана первого отряда вышла невоспитанная недоросль.

2011-08-19 в 10:31 

kosan
"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
Хэлле
В тайге, увы, вместо капитана первого отряда вышла невоспитанная недоросль.
И не говорите. Такое впечатление, что авторы пытались с наибольшей долей достоверности воспроизвести исторические характеры героев. Но в итоге частенько получился перебор и упрощение.

2011-08-19 в 10:47 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Но в итоге частенько получился перебор и упрощение.
Я прихожу к выводу, что в случае с тайгой гротеск намеренный. Им так кавайнее :) Наши национальные герои, что хотим, то и делаем!

2011-08-19 в 11:02 

kosan
"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
Донна Анна (Ллиотар)
Я прихожу к выводу, что в случае с тайгой гротеск намеренный. Им так кавайнее
Похоже на то) Что в отношении Синсенгуми, что в отношении их противников. Главное, что бы зритель умел отделять художественные интерпритации исторических личностей от самих этих личностей. А это бывает далеко не всегда, увы)))

Наши национальные герои, что хотим, то и делаем!
Если судить по "Хакуоке" и "Миротворцу", то да. Что хотят, то и творят)))

2011-08-19 в 11:36 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Главное, чтобы зритель умел отделять художественные интерпретации исторических личностей от самих этих личностей.
Домохозяйкам, основной аудитории, по фигу.

2011-08-19 в 13:23 

ValenSun
Makoto no na ni tsunoishi
Мне лично, в капитане Укитаке жизнерадостности и оптимизма не хватило ^^
Наверное, это потому, что я не могу представить Окиту с жизненным опытом... для меня он остался с детской непосредственностью воспринимающий жизнь и во всём видящий хорошее.
Я как-то Окиту спокойным не воспринимаю - вижу в нём живейшее участие в жизни вокруг.
А капитан Укитаке для меня слишком спокоен и уравновешен.
Вполне возможно, что я поверхностно воспринимаю образ ( и в аниме, и в тайге, и в манге ^^)
Мне понравилась интерпретация в Миротворце ( там ощущается психологизм, несмотря на некоторую стилизованную и условную трактовку - не знаю как выразить) Я его приколистом вижу, слишком хорошо понимающим жизнь.
И нравится образ Окиты в манге Юкимуры Макото - его я считаю наиболее достоверным. ^^

2011-08-19 в 13:35 

ValenSun
Makoto no na ni tsunoishi
Скажу от имени домохозяек ^^
В тайге особо ценились моменты с ухаживанием Харады и флиртованием Тоси ^__________________^
А ещё момент с приездом Цунэ и её встречей с Маюке ( мне вообще, Цунэ нравилась - и как это ей можно было изменить! >.<) И Серизаву было жалко...
А Окита, ну, мне боевые качества его нравились. ( истории с его девушками слишком наивны, наверное, они придуманы)
Самый мой любимый момент - танец Кондо, Харады и Накамуры под пение Хидзикаты *-*
И пламенная речь Сайто у флага с Макото... ( вообще там много приятных моментов! И с попугаем, и с сумо-поединком, и с подвигами!)
Наверное, это флуд... ^^

2011-08-19 в 13:39 

ValenSun
Makoto no na ni tsunoishi
Главное, что бы зритель умел отделять художественные интерпритации исторических личностей от самих этих
Согласна на все сто!

2011-08-19 в 14:14 

kosan
"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
ValenSun
Мне понравилась интерпретация в Миротворце ( там ощущается психологизм, несмотря на некоторую стилизованную и условную трактовку - не знаю как выразить) Я его приколистом вижу, слишком хорошо понимающим жизнь.
Мне Окита в интерпритации Нанэ Хирано тоже нравится. Хотя его многие почему-то находят тупым и поверхностным. Но с ним, собственно говоря, ситуация та же, что и с мангой и анимэ в целом. В том плане, что не всё так просто и однозначно, каким кажется на первый взгляд.

2011-08-19 в 15:38 

ValenSun
Makoto no na ni tsunoishi
Умэ-Эльва
Да, на поверхности одно, а в глубине - другое! ^^
Согласна. Главное, что манга и аниме Миротворец, заставляют не только улыбнуться, но и задуматься!
Хоть и не во всём и не всех трактовкой я согласна! ( нравится как показаны Окита, Хидзиката, Харада, Яманами и Рёма)

2011-08-19 в 18:54 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Мне Окита в интерпритации Нанэ Хирано

Хроно Нанаэ, если не ошибаюсь.

2011-08-19 в 21:01 

ValenSun
Makoto no na ni tsunoishi
Мне Окита в интерпритации Нанэ Хирано

Хроно Нанаэ, если не ошибаюсь.


Nanae Kurono, если точно. (黒乃 奈々絵 Kurono Nanae).
Вы же о мангаке? ^^

2011-08-19 в 21:33 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
О мангаке, но Куроно - это, видимо, японская транскрипция "Хроно". Они впихивают гласные после каждой твердой согласной :)

2011-08-19 в 21:44 

-Fushigi-
Такое впечатление, что авторы пытались с наибольшей долей достоверности воспроизвести исторические характеры героев. Но в итоге частенько получился перебор и упрощение.
Нее, в тайге у некоторых персонажей характер далек от реального, особенно у Окиты и Нагакуры. Да и Кондо там супер-идеалист. Вообще главный их сценарист признавался, что у него любимый герой - Хиджиката, вот у меня такое чувство, что его он лучше всех и выписывал )))
Смотрю сейчас Кэппуроку-2011, вот там Окита по-моему очень вхарактерный! Его б в тайгу вместо Фудзивары...

Самый мой любимый момент - танец Кондо, Харады и Накамуры под пение Хидзикаты *-* И пламенная речь Сайто у флага с Макото... ( вообще там много приятных моментов! И с попугаем, и с сумо-поединком, и с подвигами!)
:yes: Мне вот ради таких моментов тайгу хочется смотреть и пересматривать ))

2011-08-19 в 21:46 

-Fushigi-
О мангаке, но Куроно - это, видимо, японская транскрипция "Хроно"
Не, там "куро" от слова "курой" - черный. Но на английском это почему-то Chrono ))

2011-08-19 в 22:52 

ValenSun
Makoto no na ni tsunoishi
Ух-ты! Как позновательно коментарии читать!
^___________________________^

2011-08-19 в 23:04 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Fushigi-dono Да уж, тут поди разгреби, кто где налажал и напридумывал :))) Это ж все равно наверняка псевдоним, так что кто знает, что она себе наизобретала. :cat:

2011-08-21 в 22:32 

kosan
"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
ValenSun
Хоть и не во всём и не всех трактовкой я согласна! ( нравится как показаны Окита, Хидзиката, Харада, Яманами и Рёма)
Характеры там вобще, в целом, утрированы. Ну типа авторский приём такой. Так что близко к сердцу воспринимать не стоит. Вышеперечисленные персонажи в тамошней интерпритации мне тоже нравятся. Но я бы ещё добавила Нагакуру, Тодо и Ёсиду. Последний образ вообще получился очень яркий и сложный. А вот Кондо в писмейкеровской трактовке, откровенно говоря, раздражает))

2011-08-21 в 23:22 

ValenSun
Makoto no na ni tsunoishi
Умэ-Эльва меня там Нагакура ( слишком мелкий), и Тецу и та малая... ну... раздражают и непонятны! ( и, вообще, вся детская тема!) А ещё издевательство над Сайто ( жуть!) ...
Впрочем, кроме Окиты И Тоси, мне особо никто и не нужен был ^^ их хватало!
Стыдно признаться, но я, наивная, думала, что там многие вымышленны - слишком уж их свели к анимешным штампам! Даже Тецу... Поэтому особо ни на кого не обращала внимание, кроме знакомого по дораме Шинсена ^^

2011-08-21 в 23:38 

Като
Летучая Кошь
ValenSun, а меня там почему-то как-раз Нагакура дико радует. Он нифига не канонический, но такой прыгучий рыжий позитив, и при этом позитив с мозгами... эээ... ой :shy: он, кажись, на меня реальную похож, вот и радует...

2011-08-22 в 00:04 

kosan
"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
ValenSun Признаюсь ( ходь и стыдно!) но я, наивная, думала, что там многие вымышленны - слишком уж их свели к анимешным штампам! Даже Тецу... Поэтому особо ни на кого не обращала внимание, кроме знакомого по дораме Шинсена ^^
Там проще перечислить вымышленных персонажей)) Большинство реально существовавшие люди, в том числе и противники Синсена. Скажем, Фурутака лицо реальное (хотя не известно, действительно ли Хидзиката его собственноручно пытал). Ёсида Тосимаро известная историческая личность (один из шести наиболее известных учеников Ёсиды Сёина). В анимэ и манге его почему-то главой заговора сделали :) А из вымышленных, пожалуй, только Сузу и девушки-ниндзя. Ну и колдун Маро с двойником Окиты (но, по-моему, эта сюжетная линия уже бредом попахивает).

Като
а меня там почему-то как-раз Нагакура дико радует. Он нифига не канонический, но такой прыгучий рыжий позитив, и при этом позитив с мозгами... эээ... ой он, кажись, на меня реальную похож, вот и радует...
:friend: Согласна. И Нагакура мне там гораздо симпатичнее того же Харады.

2011-08-22 в 00:07 

ValenSun
Makoto no na ni tsunoishi
Като Нагакура, для меня там он маловат слишком, я привыкла воспринимать его как мощного, серьёзного и уравновешенного мужика. Такого, продуманного и ответственого.
Рыжего там и Тецу хватит ^^
Но... у каждого своя трактовка его характера! ( то есть, моё мнение - это всего лишь моё мнение ^^)
А вот Харада там порадовал! ( один из немногих, кроме Тоси и Яманами, которого я сразу узнала; с Окитой промашечка вышла ^^)

2011-08-22 в 00:16 

ValenSun
Makoto no na ni tsunoishi
Умэ-Эльва
Да уж, в аниме так перекрутят, что и не признаешь реальность прототипов! ^^
Я долго смеялась, когда поняла, как ошиблась ( но глянула Басару и там уже истерика - и какую коноплю они курят? ^^)
Как я поняла, задача аниме - заинтересовать персонажами. Хотя жаль, что их так уплощают и делают безликими ( похожими на других анимешных персонажей). Мне кажуться реальные прототипы намного интереснее!

2011-08-22 в 00:21 

Като
Летучая Кошь
ValenSun, ну он мне там нравится именно как самостоятельный персонаж, а не как трактовка исторической личности. С трактовками там вообще всё очень укурено... а вот с персонажами - замечательно ))
Имхо, конечно ))

Умэ-Эльва
Ну и колдун Маро с двойником Окиты (но, по-моему, эта сюжетная линия уже бредом попахивает).
О дааа! Я до сих пор не понимаю, шо это было и зачем было нужно...

2011-08-22 в 00:31 

kosan
"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
ValenSun
Мне кажуться реальные прототипы намного интереснее!
О да! Японцы, при всём уважении к родной истории, очень любят поприкалываться над известными историческими персонажами. Отсюда разного рода трактовки и фантазии на тему. Но дело в том, что в их распоряжении гораздо больше доступной информации о реальных исторических личностях, а мы, наивные, изучаем историю Сенгоку и Бакумацу по "Басаре" и "Миротворцу"!

2011-08-22 в 00:35 

ValenSun
Makoto no na ni tsunoishi
Но дело в том, что в их распоряжении гораздо больше доступной информации о реальных исторических личностях, а мы, наивные, изучаем историю Сенгоку и Бакумацу по "Басаре" и "Миротворцу"!
У нас просто нет другого выбора, почти... ^^
Информации мизер! А личности интереснейшие!

2011-08-22 в 00:40 

kosan
"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
Като
О дааа! Я до сих пор не понимаю, шо это было и зачем было нужно...
Да просто... трава в мозг ударила)))

2011-12-17 в 22:51 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
Мы тут в начале темы обсуждали, что еще есть по теме... :rolleyes:
Я сегодня еще на такой фильм наткнулась случайно. Может быть, кто-то еще не видел и заинтересуется.

А вообще надо бы, что ли, завести общий пост со ссылками, чтобы в каменты к нему можно было кидать интересное.
Наверное, у многих сныкано что-нибудь этакое.:)

2011-12-18 в 22:41 

Lilas777
Эвелина Вау,
А вообще надо бы, что ли, завести общий пост со ссылками, чтобы в каменты к нему можно было кидать интересное.
Заведите, пожалуйста, замечательная идея! Ссылок много не бывает :)

2011-12-18 в 22:48 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Так вроде для этих целей уже сообщество "Бакумацу-инфо" существует.

2011-12-18 в 22:58 

Lilas777
Хэлле, мне кажется, чем больше... э-э-э... посевов - тем лучше, богаче урожай на информационном поле :-D

2011-12-19 в 02:49 

ValenSun
Makoto no na ni tsunoishi
Предлагаю не ссылки делать (для этих целей уже сообщество "Бакумацу-инфо" существует ), а обсуждение фильмов здесь! Или может, вопросы какие возникнут. (правда сама я это особо поддержать не могу - пока скачаю, пол.года пройдёт, а в онлайне только Контаковское видео вижу ^^)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Прорвёмся, опера!

главная