Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:12 

-Fushigi-
В продолжение предыдущего опроса: что чаще всего вызывает интерес к эпохе Бакумацу и людям в голубых хаори?
(тут больше 10 вариантов ответа не создается, хотя наверняка есть и другие варианты! Можно выбирать несколько.)

Вопрос: С чего начиналось ваше бакуманьячество?
1. Байки Антрекота  47  (14.97%)
2. Rurouni Kenshin (Самурай Х)  60  (19.11%)
3. Peacemaker Kurogane  54  (17.2%)
4. Гинтама  40  (12.74%)
5. дорама "Shinsengumi!" NHK  27  (8.6%)
6. Shinsengumi Keppuroku-66  3  (0.96%)
7. Табу  11  (3.5%)
8. мюзикл "Волки Мибу"  39  (12.42%)
9. друзья подсадили на эту траву  18  (5.73%)
10. свой вариант в коменты  15  (4.78%)
Всего: 314
Всего проголосовало: 197

@темы: Вопросы

Комментарии
2011-08-19 в 14:14 

kosan
"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
ValenSun
Мне понравилась интерпретация в Миротворце ( там ощущается психологизм, несмотря на некоторую стилизованную и условную трактовку - не знаю как выразить) Я его приколистом вижу, слишком хорошо понимающим жизнь.
Мне Окита в интерпритации Нанэ Хирано тоже нравится. Хотя его многие почему-то находят тупым и поверхностным. Но с ним, собственно говоря, ситуация та же, что и с мангой и анимэ в целом. В том плане, что не всё так просто и однозначно, каким кажется на первый взгляд.

2011-08-19 в 15:38 

ValenSun
Makoto no na ni tsunoishi
Умэ-Эльва
Да, на поверхности одно, а в глубине - другое! ^^
Согласна. Главное, что манга и аниме Миротворец, заставляют не только улыбнуться, но и задуматься!
Хоть и не во всём и не всех трактовкой я согласна! ( нравится как показаны Окита, Хидзиката, Харада, Яманами и Рёма)

2011-08-19 в 18:54 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Мне Окита в интерпритации Нанэ Хирано

Хроно Нанаэ, если не ошибаюсь.

2011-08-19 в 21:01 

ValenSun
Makoto no na ni tsunoishi
Мне Окита в интерпритации Нанэ Хирано

Хроно Нанаэ, если не ошибаюсь.


Nanae Kurono, если точно. (黒乃 奈々絵 Kurono Nanae).
Вы же о мангаке? ^^

2011-08-19 в 21:33 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
О мангаке, но Куроно - это, видимо, японская транскрипция "Хроно". Они впихивают гласные после каждой твердой согласной :)

2011-08-19 в 21:44 

-Fushigi-
Такое впечатление, что авторы пытались с наибольшей долей достоверности воспроизвести исторические характеры героев. Но в итоге частенько получился перебор и упрощение.
Нее, в тайге у некоторых персонажей характер далек от реального, особенно у Окиты и Нагакуры. Да и Кондо там супер-идеалист. Вообще главный их сценарист признавался, что у него любимый герой - Хиджиката, вот у меня такое чувство, что его он лучше всех и выписывал )))
Смотрю сейчас Кэппуроку-2011, вот там Окита по-моему очень вхарактерный! Его б в тайгу вместо Фудзивары...

Самый мой любимый момент - танец Кондо, Харады и Накамуры под пение Хидзикаты *-* И пламенная речь Сайто у флага с Макото... ( вообще там много приятных моментов! И с попугаем, и с сумо-поединком, и с подвигами!)
:yes: Мне вот ради таких моментов тайгу хочется смотреть и пересматривать ))

2011-08-19 в 21:46 

-Fushigi-
О мангаке, но Куроно - это, видимо, японская транскрипция "Хроно"
Не, там "куро" от слова "курой" - черный. Но на английском это почему-то Chrono ))

2011-08-19 в 22:52 

ValenSun
Makoto no na ni tsunoishi
Ух-ты! Как позновательно коментарии читать!
^___________________________^

2011-08-19 в 23:04 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Fushigi-dono Да уж, тут поди разгреби, кто где налажал и напридумывал :))) Это ж все равно наверняка псевдоним, так что кто знает, что она себе наизобретала. :cat:

2011-08-21 в 22:32 

kosan
"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
ValenSun
Хоть и не во всём и не всех трактовкой я согласна! ( нравится как показаны Окита, Хидзиката, Харада, Яманами и Рёма)
Характеры там вобще, в целом, утрированы. Ну типа авторский приём такой. Так что близко к сердцу воспринимать не стоит. Вышеперечисленные персонажи в тамошней интерпритации мне тоже нравятся. Но я бы ещё добавила Нагакуру, Тодо и Ёсиду. Последний образ вообще получился очень яркий и сложный. А вот Кондо в писмейкеровской трактовке, откровенно говоря, раздражает))

2011-08-21 в 23:22 

ValenSun
Makoto no na ni tsunoishi
Умэ-Эльва меня там Нагакура ( слишком мелкий), и Тецу и та малая... ну... раздражают и непонятны! ( и, вообще, вся детская тема!) А ещё издевательство над Сайто ( жуть!) ...
Впрочем, кроме Окиты И Тоси, мне особо никто и не нужен был ^^ их хватало!
Стыдно признаться, но я, наивная, думала, что там многие вымышленны - слишком уж их свели к анимешным штампам! Даже Тецу... Поэтому особо ни на кого не обращала внимание, кроме знакомого по дораме Шинсена ^^

2011-08-21 в 23:38 

Като
Летучая Кошь
ValenSun, а меня там почему-то как-раз Нагакура дико радует. Он нифига не канонический, но такой прыгучий рыжий позитив, и при этом позитив с мозгами... эээ... ой :shy: он, кажись, на меня реальную похож, вот и радует...

2011-08-22 в 00:04 

kosan
"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
ValenSun Признаюсь ( ходь и стыдно!) но я, наивная, думала, что там многие вымышленны - слишком уж их свели к анимешным штампам! Даже Тецу... Поэтому особо ни на кого не обращала внимание, кроме знакомого по дораме Шинсена ^^
Там проще перечислить вымышленных персонажей)) Большинство реально существовавшие люди, в том числе и противники Синсена. Скажем, Фурутака лицо реальное (хотя не известно, действительно ли Хидзиката его собственноручно пытал). Ёсида Тосимаро известная историческая личность (один из шести наиболее известных учеников Ёсиды Сёина). В анимэ и манге его почему-то главой заговора сделали :) А из вымышленных, пожалуй, только Сузу и девушки-ниндзя. Ну и колдун Маро с двойником Окиты (но, по-моему, эта сюжетная линия уже бредом попахивает).

Като
а меня там почему-то как-раз Нагакура дико радует. Он нифига не канонический, но такой прыгучий рыжий позитив, и при этом позитив с мозгами... эээ... ой он, кажись, на меня реальную похож, вот и радует...
:friend: Согласна. И Нагакура мне там гораздо симпатичнее того же Харады.

2011-08-22 в 00:07 

ValenSun
Makoto no na ni tsunoishi
Като Нагакура, для меня там он маловат слишком, я привыкла воспринимать его как мощного, серьёзного и уравновешенного мужика. Такого, продуманного и ответственого.
Рыжего там и Тецу хватит ^^
Но... у каждого своя трактовка его характера! ( то есть, моё мнение - это всего лишь моё мнение ^^)
А вот Харада там порадовал! ( один из немногих, кроме Тоси и Яманами, которого я сразу узнала; с Окитой промашечка вышла ^^)

2011-08-22 в 00:16 

ValenSun
Makoto no na ni tsunoishi
Умэ-Эльва
Да уж, в аниме так перекрутят, что и не признаешь реальность прототипов! ^^
Я долго смеялась, когда поняла, как ошиблась ( но глянула Басару и там уже истерика - и какую коноплю они курят? ^^)
Как я поняла, задача аниме - заинтересовать персонажами. Хотя жаль, что их так уплощают и делают безликими ( похожими на других анимешных персонажей). Мне кажуться реальные прототипы намного интереснее!

2011-08-22 в 00:21 

Като
Летучая Кошь
ValenSun, ну он мне там нравится именно как самостоятельный персонаж, а не как трактовка исторической личности. С трактовками там вообще всё очень укурено... а вот с персонажами - замечательно ))
Имхо, конечно ))

Умэ-Эльва
Ну и колдун Маро с двойником Окиты (но, по-моему, эта сюжетная линия уже бредом попахивает).
О дааа! Я до сих пор не понимаю, шо это было и зачем было нужно...

2011-08-22 в 00:31 

kosan
"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
ValenSun
Мне кажуться реальные прототипы намного интереснее!
О да! Японцы, при всём уважении к родной истории, очень любят поприкалываться над известными историческими персонажами. Отсюда разного рода трактовки и фантазии на тему. Но дело в том, что в их распоряжении гораздо больше доступной информации о реальных исторических личностях, а мы, наивные, изучаем историю Сенгоку и Бакумацу по "Басаре" и "Миротворцу"!

2011-08-22 в 00:35 

ValenSun
Makoto no na ni tsunoishi
Но дело в том, что в их распоряжении гораздо больше доступной информации о реальных исторических личностях, а мы, наивные, изучаем историю Сенгоку и Бакумацу по "Басаре" и "Миротворцу"!
У нас просто нет другого выбора, почти... ^^
Информации мизер! А личности интереснейшие!

2011-08-22 в 00:40 

kosan
"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
Като
О дааа! Я до сих пор не понимаю, шо это было и зачем было нужно...
Да просто... трава в мозг ударила)))

2011-12-17 в 22:51 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
Мы тут в начале темы обсуждали, что еще есть по теме... :rolleyes:
Я сегодня еще на такой фильм наткнулась случайно. Может быть, кто-то еще не видел и заинтересуется.

А вообще надо бы, что ли, завести общий пост со ссылками, чтобы в каменты к нему можно было кидать интересное.
Наверное, у многих сныкано что-нибудь этакое.:)

2011-12-18 в 22:41 

Lilas777
Эвелина Вау,
А вообще надо бы, что ли, завести общий пост со ссылками, чтобы в каменты к нему можно было кидать интересное.
Заведите, пожалуйста, замечательная идея! Ссылок много не бывает :)

2011-12-18 в 22:48 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Так вроде для этих целей уже сообщество "Бакумацу-инфо" существует.

2011-12-18 в 22:58 

Lilas777
Хэлле, мне кажется, чем больше... э-э-э... посевов - тем лучше, богаче урожай на информационном поле :-D

2011-12-19 в 02:49 

ValenSun
Makoto no na ni tsunoishi
Предлагаю не ссылки делать (для этих целей уже сообщество "Бакумацу-инфо" существует ), а обсуждение фильмов здесь! Или может, вопросы какие возникнут. (правда сама я это особо поддержать не могу - пока скачаю, пол.года пройдёт, а в онлайне только Контаковское видео вижу ^^)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Прорвёмся, опера!

главная