Волки Мибу.
Мне хочется написать это без кавычек. Потому что настоящая любовь в кавычках не бывает. А я вчера видела очень много любви. И поэтому я не скажу почти ни слова о том, что мне не пришлось по сердцу. Вот научусь что-то делать так же или лучше – тогда буду с умным видом рассуждать о спорных вопросах.
Самое первое:
- буквально за три дня перевести постановку на новую площадку.
- стоически решать проблемы с гарнитурами на ходу, бегу и во время пения (а это бывает у всех, даже у недосягаемых звезд мирового класса).
- бежать найти кого-то по просьбе человека, которого видишь впервые, когда сам после спектакля уже можешь стоять, только прислонившись.
- отыграть свой жуткий эпизод – и продолжать волонтерить за сценой до полного упаду.
- знать, что ты – звезда, лицо, и профессионально подписывать, фотографироваться и общаться после полностью отработанного спектакля, прикидывая в уме, куда отряду двинуть дальше.
- успеть поймать привет обожателя, не сбивая темпа постановки, - за секунду до подзатыльника.
- петь, когда голоса НЕТ СОВСЕМ, а любое покашливание у всех присутствующих вызывает автоматическую дрожь.
- отвечать на идиотские вопросы непонятно кого, кто хочет не только автограф, но и рукопожатие – и придумать на ходу свой фирменный вариант росписи.
- выслушать ото всех, что «все не так» и изменить все, что можно в рисунке роли, оставив, «что должно», потому что слово не вырубишь топором.
- зажать собственный темперамент, чтобы дать герою быть собой – и каким собой!
- придти на спектакль в цветах клана Чошу и волноваться, радоваться, сопереживать и ржать в тех же точно местах, что и тот, кто рядом сидит в бело-голубом.
- придти просто на спектакль с живым звуком, потому что вообще любишь выбраться в театр – и в перерыве рвануть за программкой, чтобы выяснить, закончится все у этих незнакомых самураев плохо или еще хуже.
- засиять радостной улыбкой узнавания, услышав ник человека, которого видишь впервые, потому что он часто пишет по теме.
- встать первой и кричать «браво» первой, зная, что остальные имеют собственное неоспоримое право выбора в этом вопросе.
- и наконец, всем залом: ЗА 2 АКТА НИ РАЗУ НЕ КАШЛЯНУТЬ , зная, что исполнителям это будет не просто, а ВСЕРЬЕЗ мешать.
Так вот: все это для меня и есть Бакумацу, Шинсенгуми и то, что весной 2009 так отогрело мое сердце: искренняя, неподдельная любовь.