Финальная сцена из "Человека звездного света", Мидзу Нацуки в роли Окиты. Лично для меня - практически эталон сценического воплощения этого образа. Что бы ни случилось, приказываем себе встать и идти, после чего встаем и идем. И улыбаемся, улыбаемся, сквозь боль и страх. Чтобы никто не догадался "Смертию смерть поправ..." Воплощенное торжество силы духа - над всем.
И вот это все Мидзу здесь показывает минимумом выразительных средств, свою финальную арию она поет off stage и практически не двигается, лишь играет лицом. Японская актерская школа очень сильно завязана на мимику, и, как правило, европейскому глазу их мимика кажется утрированной, чуть ли не гротескной, но только не в данном случае. Ничего лишнего. Высший пилотаж, мне кажется Впрочем, судите сами.