Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Касательно вытачек и страз европейского платья:
- Было ли оно принято, как униформа Шинсена в целом? или это только Хиджиката у нас такой красивый?
- И если было, то с какого момента?

@темы: Вопросы

Комментарии
12.10.2010 в 13:10

no kiss that can break the spell
походу он такой красивый только после расформирования, собственно, шинсенгуми ходил )
12.10.2010 в 13:12

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Семирра спасибо.:) т.е. это уже Хокайдо?
12.10.2010 в 13:12

no kiss that can break the spell
~Птаха~ вроде как =)
12.10.2010 в 13:21

Подозреваю, раньше. Откуда у них форма? Скорее всего оттуда, откуда и ружья - со складов бакуфу. Значит, это эдосский период.
12.10.2010 в 13:29

Туфан Шисылан is love
по-моему, он переоделся после ухода из Эдо. По крайней мере, в сериалах-аниме его в таком прикиде изображают уже во время войны, но задолго до хоккайдо.
12.10.2010 в 13:33

Sono toki rekishi ga waratta
Переоделся/перевооружился он после Тоба-Фусими, в этом практически все источники единодушны.
12.10.2010 в 13:36

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Shmyrina_Anna
А разве на огнестрел Шинсен начал только после Тоба-Фушими натаскиваться? Мне казалось - раньше...
12.10.2010 в 13:44

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Shmyrina_Anna он, в смысле Шинсен?
12.10.2010 в 13:48

Sono toki rekishi ga waratta
~Птаха~
прошу прощения, не уточнила. Хидзиката.
12.10.2010 в 13:51

Sono toki rekishi ga waratta
Хэлле
Из того, что я читала/смотрела по японским источникам, соседство слов "Синсэн" и "огнестрел", если не считать пушек, появляется только после Тоба-Фусими. Но у меня не такая уж большая выборка.
12.10.2010 в 13:51

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Shmyrina_Anna а весь остальной, хотя бы офицерский состав, как? собственно, меня интересует как все это могло выглядеть на момент прихода в Айдзу.
12.10.2010 в 13:58

Sono toki rekishi ga waratta
~Птаха~ Не видела упоминаний никаких, увы. :(
12.10.2010 в 14:23

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Shmyrina_Anna а то у меня в сознании про огнестрел застряла только та высоточка с буддиским храмом, про которую у Антрикота фигурировало, а про форму и вовсе ничего путного...
12.10.2010 в 14:31

Sono toki rekishi ga waratta
~Птаха~
Единственное, что сейчас приходит в голову: мальчики из Бяккотая (Айдзу) носили что-то, напоминающее европейские мундиры. Это, конечно, совсем не в ту степь, но вдруг да что-то даст.
12.10.2010 в 14:58

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Shmyrina_Anna про мальчиков помню, да.:)
12.10.2010 в 15:07

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
У меня сложилось вообще какое-то противоречивое впечатление. Вроде бы огнестрел - да, после Тоба-Фусими, а до этого ходили с мечами, с другой - где-то настойчиво мелькало, что Хидзиката приучал отряд воевать на современный манер, а это значит, что не мечи, а ружья, как минимум, вдобавок?.. В конце концов, огнестрельное оружие в Японии не в конце 19-го века появилось и диковинкой не было. Была ж вон у них и пушка :) Которой баловался Сэридзава.
Вот не могу взять в толк, может, меня глючит...
12.10.2010 в 16:21

Shmyrina_Anna : кино, конечно, не аргумент, но в Кэппуроке они как раз перед уходом из Эдо уже в форме и с ружьями. Кто там тебя французскими командами смущал?..:-)
12.10.2010 в 17:42

Sono toki rekishi ga waratta
Имри,
Да, точно. Но, если правильно помню, еще в национальной одежде.
12.10.2010 в 17:47

Shmyrina_Anna мне кажется, кто-то там ката с ружжом танцевал уже в европейских штанах.
13.10.2010 в 02:10

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
В конце концов, огнестрельное оружие в Японии не в конце 19-го века появилось и диковинкой не было. Была ж вон у них и пушка

Было. Та пушка, которой баловался Серизава, - это допотопное изделие многолетней давности. Вся Япония была забита огнестрелом образца 17-ого века и его точными копиями. Нормальный современный огнестрел (игольчатые винтовки и т.п.) начали закупать только во время "войны с четырех сторон".

где-то настойчиво мелькало, что Хидзиката приучал отряд воевать на современный манер, а это значит, что не мечи, а ружья, как минимум, вдобавок?

Об этом можно говорить только во время войны в Айзду - когда сторонники бакуфу перешли на полупартизанское положение. Правда "отряда" тогда уже как такового не было. До Тоба-Фусимии на стороне бакуфу никто ни о какой современной тактике в серьёз даже не думал.

Обещпризнное первенство в использовании современных методов войны принадлежит Такасуги Синсаку. Со стороны бакуфу инициативу проявил сам Ёсинобу, а уже после Тоба-Фусимии и следующего полугода-года мозги прочистились у всех.
13.10.2010 в 02:19

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Тэцу Ого, спасибо за такую замечательную справку!
13.10.2010 в 15:56

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Тэцу т.е. в Айдзу уже таки могло быть что-то подобное?

И да, порывшись на небезизвестном складе фотографий нашла вот это:
www.dokidoki.ne.jp/home2/quwatoro/bakumatu3/kad...
и вот это:
www.dokidoki.ne.jp/home2/quwatoro/bakumatu3/sir...
В подписях у меня слошь кракозябры, но это явственно кто-то из Шинсена, по крайней мере фотографии лежат в шинсеновской группе. И сделанны, таки, видимо, в +/- интересующий период (сужу по молодости и наличию мечей), хотя, возможно, уже и на Хокайдо.
Кто-то что-то знает про эти фотографии?
13.10.2010 в 16:10

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
~Птаха~ Да, с кодировками там чудеса на виражах. ЯПОНИСТЫ, кыс-кыс-кыс, переведите эти кракозябры!

По первой ссылке, судя по адресной строке, некий Кадоя. Кандзя восстановлению не поддаются. В верхней строке конечная - 碼. Поменяла кодировку, стало: сверху 角谷糺, снизу 戻る (они, видимо, общие, но я не знаю, что это).
По второй в адресной строке Сиробэй (через "с", не "ш"). Кандзи вот - 谷口四郎兵衛 (сверху), 戻る (снизу).

Кстати, что за склад и как на ем ориентироваться?
13.10.2010 в 16:25

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Донна Анна (Ллиотар) я на него вышла вот отсюда: bakumatsushinsen.narod2.ru/ из раздела ссылок.
Сборная солянка фотографий деятелей/групп эпохи. Ориентируюсь я там "на ощупь".:) Вот есть в группе более чем опознаваемые фотографии Кондо, Хиджикаты, Сайто, Нагакуры - делаю вывод, что и все остальные - Шинсен.:)
13.10.2010 в 16:27

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
~Птаха~ А, этот сайт, который у меня проходит под разрядом "если бы пугало выглядело как ты, у ворон глазки бы повышибало"... :laugh: Не, ничего не хочу сказать за его полезность, но колористика за гранью добра и зла.

Мррр. Ладно, подождем японознающих, может, кандзи разгребут.
13.10.2010 в 16:34

~Птаха~ второй - Танигути Сиробей. Кстати, он тоже вел дневник, и что-то там было про бои в Айдзу...
13.10.2010 в 16:34

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Донна Анна (Ллиотар) дизайн там "обнять и плакать", ну так с лица воду не пить.:)

ждем-ждем.:)
13.10.2010 в 16:37

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Имри и что-то там было про бои в Айдзу... *делает стойку не хуже гончей* что/как/где?
13.10.2010 в 16:42

~Птаха~ дневников у меня, ясен пень, нету. Но вот что пишут в интернетах:
1. www.associatepublisher.com/e/s/sa/saito_hajime....
2. hajimenokizu.com/index.php?option=com_content&t...
13.10.2010 в 16:53

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Имри мням-мням-мням.:) ушла копать. спасибо!