18:49

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
В процессе одного разговора возник вопрос: а кто/что чаще всего приводит людей в шинсенофэндом? То есть, по наблюдениям, самый частый путь - это "зацепился за кого-то одного, остальные потом подтянулись". Вот и интересно - а за кого больше цепляются?
Итак -

Вопрос: С кого начиналось ваше бакуманьячество?
1. Кондо 
19  (5.54%)
2. Хиджиката 
98  (28.57%)
3. Яманами 
13  (3.79%)
4. Окита 
66  (19.24%)
5. Сайто 
73  (21.28%)
6. Такасуги 
10  (2.92%)
7. Кацура 
12  (3.5%)
8. Рёма 
11  (3.21%)
9. ни с кого, зацепил сам дух эпохи 
36  (10.5%)
10. свой вариант в коменты 
5  (1.46%)
Всего:   343
Всего проголосовало: 234

@темы: Вопросы

Комментарии
19.08.2011 в 23:37

Makoto no na ni tsunoishi
Ну вот... не знаю, стоит ли более подробно писать мои мысли?
допишу краткие пункты:

11. целеустремлённый ( уже писали, именно то следование цели - стать самураем, прославиться и т.п.)
12. ответственный ( за все решения и поступки сам отвечал и вину, вроде, ни на кого не перекладывал) И... то что семьи не было, тоже об этом свидетельствует. Не спроста он не женился, хотя невеста была. Он знал, что счастливой не сделает ни её, ни детей.
13. последовательный ( следует правилам, выбранным действиям, имиджу они-фукутё)
14 справедливый ( о чём свидетельствует то, что Мацудайре на него не жаловалиь, когда выражали недовольство Кондо - значит понимали обоснованность его поступков)
15 уверенность в себе ( сомнений, вроде, не вызывает ^^)

( вместо умелый - талантлмв ( в военном деле, в управлении, в владении катаной и прочее ^^))

Думаю, хватит. Обоснования моих суждений нужны? ( некоторые повторяються, просто, кажеться, точнее выразила качества)
19.08.2011 в 23:53

Makoto no na ni tsunoishi
Важный пункт: они - тоже человек! (под конец жизни подобрел, размяк, превратился в курицу-наседку; отослал адъютанта)

Хидзиката человеком был всегда. Довольно чутким ( о чём его поэзия свидетельствует ^^)
А имидж они-фукутё создал, чтоб держать дисциплину в отряде и управлять им ( головорезами, между прочим, по-существу!), есть свидетельства того, что отправляя человека на казнь, он как зам.ком понимал целесообразность и был жёстким, а как человек - страдал от этого и жалел его ( описано, вроде, в воспоминаниях Накамуры).
О его человечности свидетельствует и поступок с Тецу.
А что в этом плохого?

Кстати, Lilas777, хороший преподаватель всегда строг, даже если добрый. ( как пример работы с людьми) И лучше, когда есть строгие, но справедливые и обоснованные требования к ученикам. Даже если ты милейший и добрейший человек.
На войне же дисциплина ещё больше нужна! И там жёсткость хорошее качество, а мягкость - плохое.

Он тем и интересен, что не однозначен. И памятник ему таки поставили. И кто? Кто лично его знал! *-*
21.08.2011 в 09:29

ValenSun
Не верю! :-D
21.08.2011 в 19:47

Makoto no na ni tsunoishi
Чему именно? Lilas777? ^^

Что всё подробно расписывать и обосновывать? ( я могу, но много места займёт!)
23.08.2011 в 13:27

Не, мне кажется, это бесполезная трата времени :-D
23.08.2011 в 16:14

Makoto no na ni tsunoishi
Lilas777, согласна. Каждый останеться при своём мнении.
Кстати, а зачем вы спрашивали о том, чем он кому нравиться? ( просто любопытно)
И... чем Вас так возмутило его забота о жизни Тецу? ( прошу ответить, мне интересно Ваше мнение)

Забавно, что люди привыкли воспринимать человека и его характер, как нечто постоянное и неизменное, а ведь события жизни и влияние окружающих людей, поступков, слов меняют мировоззрение человека. ( Хиджиката был постоянен и верен себе, но события и ситуация влияли и на него)
Может, это илюзия, но мне понятно его следование до предела и его отношение к людям и ... отход от жёстких правил.
Его поступки были обоснованы, по-моему всегда. Он просто так ничего не делал. У него очень продуманно всё было и каждое решение взвешенно.
Меня, кстати, в нём, в Оките, в Сайто и Накамуре восхищает какая-то современность восприятия жизни. Такое, зрелое отношение к ней, и цельность личностей. Мировоззрение, жизненные ценности и отношение к близким людям, к себе. Особенно на фоне полуголодных лиц того времени ^^
В Рёме, кстати, тоже! Тот вообще, делец был!
24.08.2011 в 00:56

Makoto no na ni tsunoishi
Вот читаю разбор его хокку у Fushigi-dono, и обозначилась ещё одна хорошая черта в характере они-фукутё:

в архивах нигде нет упоминаний о том, что он бывал сильно пьяным или много пил. В отличие например от Серидзавы. Или Сайто. И даже во время войны на Хоккайдо, когда Хиджиката после боя угощал солдат сакэ, говорил им чтоб сильно не напивались

То есть, знал меру ^^
24.08.2011 в 01:12

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
на Хоккайдо, когда Хиджиката после боя угощал солдат сакэ, говорил им чтоб сильно не напивались
Бгы, а шо еще он мог им сказать, если завтра этих пентюхов опять в бой вести... :laugh: На хватало еще - похмельных!
24.08.2011 в 01:22

Летучая Кошь
Новая боевая единица - самурай похмельный. Как дыхнёт перегаром... Вот так и изобретают газовую атаку раньше времени )
24.08.2011 в 01:43

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Като Рассолом его, рассолом! Химическая атака!
24.08.2011 в 13:33

Makoto no na ni tsunoishi
^_____________^
Да уж!
25.08.2011 в 21:30

ValenSun
Кстати, а зачем вы спрашивали о том, чем он кому нравится?
Это был риторический вопрос :-D Вот не могу понять, почему именно Тосидзо Хаятович так популярен, а не Кондо, Яманами, Окита и далее по списку...
И... чем Вас так возмутило его забота о жизни Тецу?
Э-э-э? Прошу прощения, а почему вы решили, что меня это возмутило? о_О
25.08.2011 в 21:57

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Lilas777 И таки слава богу, ибо товарищ замком у нас как раз по связям с общественностью, он все выдержит, по должности положено, и пусть другим спокойно работать не мешают :))))
25.08.2011 в 23:37

Makoto no na ni tsunoishi
Lilas777 Э-э-э? Прошу прощения, а почему вы решили, что меня это возмутило? о_О
По формулировке вашего предложения:
Важный пункт: они - тоже человек! (под конец жизни подобрел, размяк, превратился в курицу-наседку; отослал адъютанта)
По его интонации и ... ну, вроде видно, что не восхищает ^^ Может я и ошиблась?

Вот не могу понять, почему именно Тосидзо Хаятович так популярен, а не Кондо, Яманами, Окита и далее по списку...
Окита тоже очень многим нравится! ( но про него, как и про Яманами пшик информации... и фото нет.) А Кондо слишком прост ( или воспринимаеться так) Мне и Накамура нравится, но... подозрение есть, что я его не знаю ( вот бы мемуары его почитать! Мечтаю *____*) И очень мил Харада ( наш парень!)
Может потому, что как личность Хиджиката очень ярок? ( он явно выделяется на фоне всех из Шинсена) Но это, субъективное моё предположение ^^
26.08.2011 в 01:57

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
он явно выделяется на фоне всех из Шинсена
У него просто пиарщики круче. :laugh:
26.08.2011 в 08:19

ValenSun
о_О
Кхм... Даже и не знаю, что сказать. Чертовски приятно прослыть оригиналом, которого возмущают добрые поступки :crzsot:
Подождите, подождите... Или вы сомневаетесь в том, что Ленин - это гриб Хидзиката - курица? А как же его знаменитая фраза "Дезертиров заклюю!"? :-D
26.08.2011 в 10:47

Makoto no na ni tsunoishi
Донна Анна (Ллиотар) - он сам себя пропиарил. И костюмчиком ( фото), и поэзией, и письмами - секрета из этого не делал ( в отличие от некоторых, потомки которого до сих пор молчат как портизаны ^^)

Lilas777, значит не возмущают ^^ А в чём оригинальность? ( по-моему бОльшая редкость как раз доброта в наши дни... )
Дезертиров клевать и надо! Но почему обязательно курица? ( птиц много и разного полёта...)
26.08.2011 в 14:41

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Мнится мне, фотографируясь, он думал не о пиаре для потомков.
26.08.2011 в 21:31

Makoto no na ni tsunoishi
А память оставил. И он интересен там!
( однако, стильно смотрится он в том костюмчике и с той стрижкой ^__________^)

Потомки родственников позаботились сохранить его вещи и музей создать. ( за что лично я им благодарна! *____*)
27.08.2011 в 06:05

ValenSun
Так ведь курица - не птица, а аллегория! В лице ТХ мы можем наблюдать когнитивно-суидицальную деформацию Внутренней Курицы в архетипическую мифологему Курицы-Матери. Отголоски этой научной концепции встречаются даже в художественных произведениях. Вот вспомните тайгу-драму "Синсэнгуми!"... Неспроста же тамошний Кондо Исами испытывал непреодолимую тягу к потреблению яиц... И т.д., и т.п. :D
27.08.2011 в 07:11

Sono toki rekishi ga waratta
27.08.2011 в 11:12

А Сэридзава Камо в курятнике... Практически открытым текстом говорят же.

Shmyrina_Anna
Да, Анечка, да! Я знала, я знала, что в глубине души ты разделяешь моё чуйство к Тосидзо Хаятовичу - чувство безграничного и неконтролируемого ужаса! :horror:
27.08.2011 в 11:14

И ещё вспоминаются кадры из "Синсэнгуми!", как Тосидзо Хаятович задушевно общался с сородичами... А как по-японски будет "цып-цып-цып"? :tease2:
27.08.2011 в 11:16

И свинину он решил есть. Свинину, а не курятину! Испугался за своих, значит. В общем, доказательств - воз и маленькая тележка.
27.08.2011 в 11:26

Lilas777 "Курятником Вы наш отряд назвали. Из Ваших уст подобное обидно!" (с) Хиджиката, "Волки Мибу"
27.08.2011 в 11:42

Fushigi-dono
Да, да, вот ещё одно доказательство. "Волки Мибу" прекрасны наличием самоиронии, мои любимые моменты - про трупики и "целый год я смерти искал на войне" :-D
28.08.2011 в 00:49

Makoto no na ni tsunoishi
Однако, вы о чём? И о ком? ( О Тошидзо, Серизаве или Кондо или сразу о всех? ^^)
Яйца куриные да это тема ( вспомнились ещё куринные мозги, ну... в тему кур... но это типа тоже ни о чём, бред в продолжение бреда... или просто асcоциативный ряд)
Сам не понял о чём ^^
28.08.2011 в 00:56

Makoto no na ni tsunoishi
мы можем наблюдать когнитивно-суидицальную деформацию
загадочная формулировка, познание сумцида или убийственное осознание?
Отдельно понятна и когнитивная сфра и суицидальность поведения... и даже понятно оно по отношению к они-фукутё, но вот вместе не складываеться. Особенно в сочетении с Внутренней Курицы ( тут даже Кастанеда обзавидовался бы! ^^) - это курица во внуиренностях или внутреннее ощущение себя курицей ( явно ею он себя не ощущал) - ну и понесло вас Lilas777!
13.11.2011 в 18:46

У меня все началось самой смешно с Окиты из Hakuouki - эта была любовь с первого взгляда, наваждение или еще что-то, чему не могу подобрать названия. Никогда прежде не смотрела аниме, не теряла голову из-за экранных персонажей и вообще полагала себя вполне серьезным взрослым человеком :). Сериал скачивала для ребенка. А попалась сама :) . После просмотра нескольких серий кинулась искать в сети информацию о Shinsengumi. Прочитала байки Антрекота, посмотрела "Peace Maker Kurogane", испытала приступ графоманского вдохновения, но не освободилась от захватившей темы. :) В итоге все-таки нашла наконец это сообщество и с тех пор не могу нарадоваться! :)